ООО "ТЕКСОНИК"
Промышленность
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Август 2019
История компании «Тексоник» началась в марте 2002 года, когда был выпущен первый в России гибкий воздуховод для систем вентиляции, произведенный по американской технологии на оборудовании, закупленном в Канаде. На сегодняшний день завод «Тексоник» – это предприятие, специализирующееся на выпуске широкого спектра промышленных шлангов и воздуховодов для всех отраслей промышленности и гибких воздуховодов для систем вентиляции и кондиционирования. Производство оснащено новейшим итальянским и американским оборудованием, завод сотрудничает с ведущими российскими и мировыми производителями сырья, участвует в профильных выставках.
Компании необходим был современный сайт, вызывающий доверие у потенциального клиента, удобный в использовании с любого устройства. Основным пожеланием заказчика при создании сайта для ООО «Тексоник» было сделать внешне приятный, лаконичный и простой в управлении интернет- магазин с функционалом регистрации для клиентов и дилеров, а также с личным кабинетом для обмена документами с контрагентами.
Особое внимание было уделено внешнему виду каталога товаров – понятная структура и фото высокого качества сделали его оригинальным и удобным. Каталог разработан с возможностью поиска по наименованию товара, а также сортировки по отраслям, типу армирования, категории и температуре для упрощения навигации.
Важно было сделать карточку товара максимально информативной. Поэтому для наглядности, помимо фото и технических характеристик, были добавлены шкала температур и шкала диаметра, а также были прорисованы иконки различных отраслей и сфер применения воздуховодов и шлангов, конструкционные схемы.
Сайт интегрирован с 1С, автоматически происходит обмен заказами и обновление цен в каталоге, предусмотрено отображение остатков по нескольким складам и с различными типами цен для разных категорий партнеров.
В личном кабинете зарегистрированный клиент может не только просмотреть архив заказов с отображением их статусов, но и запросить новый счет или УПД, прикрепив свои реквизиты, а также распечатать счет-фактуру и товарную накладную. В момент регистрации клиент привязывается к менеджеру, контакты которого направляются клиенту. Расчет стоимости доставки осуществляется автоматически из заказа.
Настроены формы обратной связи для покупателей и потенциальных дилеров.
Блок с информацией по товарам содержит в себе сертификаты, техническую документацию, руководства по эксплуатации, а также каталог продукции в формате PDF для скачивания.
Для повышения клиентской лояльности был детально проработан раздел «О компании» – он наполнен фактами о развитии компании, фотографиями производства и новостями.
Как и все наши проекты, сайт полностью оптимизирован под разные разрешения экрана и различные браузеры, все баннеры, фото и блоки адаптированы для просмотра с любого мобильного устройства.
Заложены широкие возможности для SEO продвижения.
Интернет-Эксперт с удовольствием обсудит вашу задачу