Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Praweb
Завод СПК. Корпоративный сайт и начало оцифровки предприятия.
Praweb
#Сайт под ключ

Завод СПК. Корпоративный сайт и начало оцифровки предприятия.

61 
Praweb
Praweb Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

АО "СПК"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент пришел с проблемой  - была необходима площадка для размещения информации об актуальных тендерах и закупках для привлечения новых подрядчиков.

Решение

1. Проанализировали структуру предприятия

2. Декомпозировали задачу

3. Разработали сайт

4. Настроили CRM

1Анализ структуры предприятия

В группе компаний уже был сайт для агентства недвижимости. Была идея добавить раздел с тендерами на него. Однако, целевая аудитория сайта агентства недвижимости совершенно не соответствовала В2В аудитории.

Наша команда разобрала структуру холдинга на составляющие и выделила отдельные направления: 

2Декомпозиция

Что касается продажи квартир и продукции завода - информация была разрозненно представлена на нескольких отдельных сайтах.

Информация о нуждах завода в закупках и прочем не представлена нигде.

Также мы проанализировали брендовые запросы и выявили, что присутствуют запросы связанные с поиском работы на заводе. После общения с отделом по работе с персоналом выявлена еще одна боль предприятия - кадровый "голод".

Пришла идея - всё это было бы неплохо разместить на отдельном ресурсе.

В итоге мы пришли к решению совместно с клиентом - требуется разработать корпоративный сайт, который содержал полную информацию о деятельности завода.

Перед сайтом в итоге было поставлено 3 задачи:

3В результате декомпозиции

Каждое из этих направлений мы проработали детально, продумали пользовательские сценарии для каждой целевой аудитории.

И, так как перед сайтом стоят конкретные цели и задачи, были рассмотрены варианты привлечения органического и платного трафика. Были рассчитаны показатели для продвижения рекламы: прогноз показов, кликов, стоимости клика и примерный бюджет для продвижения, рентабельность инвестиций в рекламу. Для SEO оптимизации было подготовлено семантическое ядро, проведены работы по проектированию структуры сайта.

Пример прототипа для страницы товара:

4Подготовка

Со стороны предприятия была проведена огромная работа по актуализации и сбору всей информации. До старта она была разрозненной и несколько устаревшей, сейчас она структурирована, уложена. Этот процесс занял 2 месяца, работа выполнялась 5 сотрудниками.

5Интеграция с Битрикс 24

Мы неоднократно в своей работе  сталкивались с тем, что у клиентов заявки с сайта, попадающие на электронную почту, могут не дойти или затеряться в большом потоке обращений. Здесь же к этому добавилась проблема внутренней инфраструктуры холдинга - корпоративная почта используется для внутренних коммуникаций, внешние письма часто приходят с опозданием, периодически случается сбой почтового сервера.

Поэтому провели интеграцию сайта с Битрикс24 и провели обучение сотрудников по работе с CRM:

- обработка лидов,

- работа со счетами и сделками,

- управление контактами.

Так же позаботились о том, чтобы заявки, звонки и письма попадали сразу в нужный отдел - в зависимости от того, с какой страницы на сайте отправлена заявка.

6В процессе работы

Получение информации о выполненных объектах недвижимости и проектах.

А вы знали, что можно купить у завода домокомплект и самостоятельно его возвести?  Оказалось, что другие застройщики могут приобрести проект дома и все необходимое для строительства.

Подключили модуль для кадрирования (обрезки) картинок на сайт.

Предоставляемые изображения сильно разного формата, и нам приходилось на уровне сайта каким-то образом их систематизировать и приводить к единообразию.

В MODX стоит защита от дублей изображений.

Клиент не мог загрузить картинки, при этом они были разные, но у них был один и тот же фон. Старые фотографии 70-х годов. Из-за фона в коде изображения первые 8 килобайт одинаковы, поэтому система думала что это одна и та же картинка. Сами впервые с этим столкнулись, пришлось отключать.

Старались уместить все 5 основных направлений на главной странице в слайдере.

Было создано более 30 вариантов дизайна слайдера. Часть из них не соответствовала ожиданиям клиента, другая часть не подходила к общей концепции дизайна. И после множества попыток поняли, что это - не лучшая идея и ушли к динамичному слайдеру с видео. На каждое направление появилось свое видео на первом экране.

Результат

Сайт после запуска и проведения базовой сео оптимизации, без какого-либо платного трафика, начал генерировать заявки на вакансии и на тендеры, потому что СПК — сильный бренд в Пермском крае, его ищут и хотят с ним работать. Мы предоставили площадку, где можно это осуществить.

https://zavod-spk.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Praweb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку