Grand-Float
30 000
Услуги
Россия, Новосибирск
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2023
Вводные данные:
В октябре 2022 обратился клиент - студия флоатинга в Новосибирске, помимо флоатинга также предлагают спа-услуги - массаж, пилинги, обертывания, комплексные программы.
До этого в качестве основного инструмента продвижения выступала таргетированная реклама.
В марте был разработан новый сайт.
Задача от заказчика:
Основная задача - получить заявки с Яндекс.Директа, по запросам, связанных с флоатингом, быть на 1-2 позициях в поисковой выдаче
Запустили три кампании - поиск, РСЯ по фразам/интересам и отдельно ретаргетинг, вкл. look-a-like на основе клиентской базы и сегментов Я.Метрики. Основные аудитории: флоатинг и все, что с ним связано (камера депривации, сенсорная камера и т.д.), спа- салон/услуги/сертификат новосибирск, массаж, конкурентные запросы и околотематические, типа “куда сходить на 14 февраля”, “что подарить девушке на день рождения” и т.п.
Для большой конверсии было принято решение о создании нового сайта на Tilda.
Был произведен анализ конкурентов, как для создания нового сайта, так и для настройки контекстной рекламы. В Новосибирске находится совсем малое количество флоатинг-студий, поэтому анализ производился по всей России.
Grand-float предоставляет услуги не только флоатинга, но и массажа, пилинга, обертывания и тд. Поэтому были проанализированы компании, которые предоставляют данные услуги.
Сайт: https://grand-float-nsk.ru/
Создание сайта происходило в 3 этапа:
1. Создание прототипа сайта - это схема будущего сайта, которая помогает визуализировать размещение элементов. Согласование прототипа с клиентом и внесение корректировок
2. Создание дизайна - это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Согласование дизайна с клиентом и внесение корректировок
3. Верстка - это процесс переноса макета на реальную веб-страницу с сохранением первоначальной структуры дизайн-макета. Размещение сайта на домене и подключение экваринга. Финальное согласование с клиентом и внесение корректировок
Запустили три кампании - поиск, РСЯ по фразам/интересам и отдельно ретаргетинг, вкл. look-a-like на основе клиентской базы и сегментов Я.Метрики. Основные аудитории: флоатинг и все, что с ним связано (камера депривации, сенсорная камера и т.д.), спа- салон/услуги/сертификат новосибирск, массаж, конкурентные запросы и околотематические, типа “куда сходить на 14 февраля”, “что подарить девушке на день рождения” и т.п.
Постоянное отслеживание результатов рекламы. Прослушка телефонии. Отслеживание качества трафика
Статистика ноябрь 2022 - март 2023 (данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики):
Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 5 месяцев по рекламным кампаниям:
Рекламный бюджет - 133 431,51 руб.
Всего кликов - 16 655.
Цена клика - 8,01 руб.
Было получено 683 обращений по 195,36 руб. с НДС.
Николай Потемин
Генеральный директор (CEO)
Мы показали высокий результат в работе. 683 обращения за 5 месяцев работы говорит о высокой вовлеченности в проект и качественной настройки РК.
OMEGA IT с удовольствием обсудит вашу задачу