Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARBUZ digital
Заявки на доставку авто из Кореи и Китая за 500 рублей
ARBUZ digital
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Заявки на доставку авто из Кореи и Китая за 500 рублей

142 
ARBUZ digital
ARBUZ digital Россия, Москва
Поделиться:
Заявки на доставку авто из Кореи и Китая за 500 рублей
Клиент

MARGIN GROUP

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

К нам обратилась логистическая компания Margin Group – необходимо было настроить поток заявок на доставку автомобилей из Кореи.

В 2022 году известные европейские бренды ушли из России. Те же европейские автомобили по прежнему можно доставлять из-за границы. У клиента есть уже налаженная линия поставок из Китая и Кореи, поэтомы логично было взять именно эти страны и протестировать направление – автомобили из Кореи. К тому же покупка автомобиля с аукциона в этой стране имеет ряд преимуществ. О чём рассказано ниже.

Решение

Для начала нужно было собрать небольшой сайт. Для этого мы поработали над портретом аудитории. Также обязательно достать все плюсы и минусы работы с компанией или того продукта, который они предоставляют, на все минусы придумать ответ на случай возражений или не говорить о них, плюсы представить как преимущества. В данном случае выявили следующие преимущества:

Автомобили в Корее дешевле на 30%, чем в России.

Состояние автомобилей с пробегом по сравнению с Россией сильно выигрывает: за счёт культуры обслуживания и климата.

При самостоятельном заказе можно взять “кота в мешке”, у компании же есть свои агенты в Корее, которые могут выехать на место и оценить актуальное состояние авто.

За 1 неделю мы собрали простейший одноэкранный сайт.

Инсайт: если понимать свою целевую аудиторию, основные боли клиентов и уметь их подсветить, можно даже с небольшой посадочной страницей сделать своё предложение максимально конверсионным.

1Настройка рекламных кампаний

За основу взяли семантику:

- Запросы типа “Автомобили из Кореи”

- Семантика по брендам автомобилей

- Запросы типа “автомобили из Китая, Европы, др. государств”

Также сделали яркие креативы для баннерной рекламы, автоматических стратегий подбора аудитории.

АНАЛИТИКА

Внедрили простейший сервис коллтрекинга, чтобы знать откуда поступают звонки и заявки, так как клиент посчитал, что более дорогие сервисы не вяжутся с тестированием гипотезы. 

Также раз в неделю мы отслушивали выборочно звонки и давали рекомендации по технике продаж.

Мы внимательно вносили все заявки в таблицы и предоставляли клиенту каждую неделю полноценный отчёт по стоимости лида, конверсии и необходимой информацией для улучшения продукта, сайта, маркетинга.

2Результаты маркетинга

Результат не заставил себя ждать, уже месяц работы мы снизили стоимость лида ниже 800 рублей. И получили в итоге за несколько первых месяцев следующие показатели:

Средняя стоимость лида: 686 рублей

Стоимость клика: 17 рублей

Конверсия сайта: 2,50% - 3%

3Новая задача - тягачи из Китая

Через 1 год с начала работы над авто и Кореи, клиент решил расширил список своих услуг и решил также торговать автомобилями из Китая, но не всеми подряд, а теперь только грузовиками (тягачами). 

Смысл остался абсолютно тем же, изменился только клиент, так как если легковые авто покупали для собственного пользования, то тягачи покупают для оснащения парка, либо дальнобойщики для собственной работы.

Мы также быстро собрали новый сайт, показали все преимущества.

4Настройка рекламных кампаний

Здесь пошли по старой схеме, но добавили также в семантику конкретные названия автомобилей, так как если человек уже ищет конкретный тягач под необходимые ему задачи, а компания выкупает автомобили по факту заказа. То есть может привезти любой автомобиль. Поэтому самое релевантное будет показать прямо в шапке сайта предложение именно на его автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результат не заставил себя ждать, уже месяц работы мы снизили стоимость лида ниже 800 рублей. И получили в итоге за несколько первых месяцев следующие показатели:

- Средняя стоимость лида: 888 рублей

- Стоимость клика: 17 рублей

- Конверсия сайта: 2,50% - 3%

Результат

Результат по автомобилям из Кореи. В итоге за несколько первых месяцев следующие показатели:

Средняя стоимость лида: 686 рублей

Стоимость клика: 17 рублей

Конверсия сайта: 2,50% - 3%

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результат по тягачам из Китая. В итоге за несколько первых месяцев следующие показатели:

Средняя стоимость лида: 888 рублей

Стоимость клика: 17 рублей

Конверсия сайта: 2,50% - 3%

Комментарий агентства

Никита Золотов
Никита Золотов

Один из самых простых и быстрых кейсов. У клиента не было больших бюджетов или денег на лендинг, но мы умеем работать и с малыми бюджетами. Поэтому быстро собрали посадочную на основе своих наработанных шаблонов, запустились и уже через неделю начали получать результаты, которые всех удивили.

https://nz-landings.tilda.ws/margin
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARBUZ digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку