Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
НОРД
Заявки на разработку мобильных приложений
НОРД
#Контекстная реклама

Заявки на разработку мобильных приложений

419 
НОРД
НОРД Россия, Новосибирск
Поделиться:
Заявки на разработку мобильных приложений
Клиент

ООО "ИнтелиКод Рус"

Бюджет

50 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Заявки на разработку мобильных приложений в верхнем ценовом сегменте с учетом специфики бизнеса Заказчика.

Решение

Изначально было понятно, что нужен сверхцелевой трафик, так как цена клика прогнозировалась достаточно высокой. Добавим к этому гео - вся РФ, включая Москву и Питер, и специфичные требования по типу приложений, разрабатываемых Заказчиком. Поэтому особое внимание было уделено тщательному сбору семантики и чистке рекламных кампаний после запуска. 

1Семантика

Сказать, что отбор ключей в этом проекте был нелегким занятием - значит, не сказать ничего))) Куча специфичных терминов из области разработки, софт, жаргон и т.д. - все это доставило массу приятных моментов)) Но тщательный сбор и группировка семантики - основа основ, фундамент всего и неотъемлемая часть работы специалиста по контексту. В этом проекте 90% времени на подготовку и запуск заняла именно работа с семантикой. Долго колебались, но решили все же оставить общие ключи и посмотреть по ним конверсию. Сквозную на тест решили не ставить - лидов ожидалось немного, был шанс обойтись Метрикой. 

2Запуск и чистка

В первые дни (а в самый первый день - и в первые часы) буквально не вылезали из рекламного аккаунта - приходилось проводить чистку трафика ежедневно. Чем больше отрезали нецелевые запросы, тем больше алгоритмы Яндекса подбрасывали нам сюрпризов в виде нецелевой семантики, подобранной по семантическому типу. В целом, такое развитие событий ожидалось, поэтому на чистку тратили минимум час в день. На исходе первой недели трафик удалось вычистить процентов на 90. 

3Корректировки по семантике

На исходе первой недели работы стало понятно, что сегмент целевой аудитории еще меньше, чем ожидалось изначально. Поэтому отрезали все общие фразы и оставили только транзакционную семантику (со словами "купить", "цена", "стоимость" и т.д.). Так удалось обуздать вал нецелевых запросов от алгоритмов Яндекса и начать получать более-менее целевые заявки. Характерно, что в такой узкой нише данных для включения автостратегий с оплатой за конверсию пока набрать не удалось. Сейчас Заказчик взял паузу для анализа качества лидов. 

Результат

В целом, получилось оттестить нишу инструментами Яндекс.Директа. В общих чертах понятна география и конверсионные ключи, которые дают релевантных лидов. Если экономическая эффективность полученных заявок устроит Заказчика, можно будет пробовать переходить на автостратегии, а также строить полноценную сквозную аналитику. 

Комментарий агентства

Александр Гура
Александр Гура

В узких нишах с высокой ценой клика основная работа на первом этапе зачастую сводится к ежедневной чистке трафика, иногда - ежедневно в течение нескольких недель . Только так можно сэкономить бюджет Заказчика и получить чистый трафик. Особенно это актуально сейчас, когда алгоритмы Яндекса самостоятельно определяют, какие запросы могут быть показаны пользователю на поиске.

Отзыв клиента

Вероника Иванова
Вероника Иванова

Менеджер проектов "ИнтелиКод Рус"

Протестировали Яндекс.Директ как источник заявок, получили представление о том, кто идет с контекста. Далее планируем попробовать Гугл, а потом будем принимать окончательное решение по включению контекста в медиаплан на 2022 год.

https://intellicode.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

НОРД с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку