Magic Quick
3 200 000
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2022
Потенциальные заказчики - те компании, которые могут использовать виртуальную и дополненную реальность в своей ежедневной работе, например, travel приложения (навигация на местности, навигация по метро),интернет-магазины (возможность добавить в функционал сайта дополненную реальность для просмотра покупателями товара, например, в интерьере,музеи (онлайн экскурсии)
Цель: получение целевых заявок со средним чеком от 700 тысяч рублей (именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитории с чеком до 200-300 тысяч рублей уже достаточно)
Бюджет: бюджет от 200 до 300 тысяч рублей распределяли между Яндексом и Google
Места размещения:
- поиск Яндекс.Директ и Google Ads
- РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть)
- ремаркетинг Яндекс Директ и Google Ads
Работа:
- 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо
- 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки
- 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также “подсветили” в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины
Особенность проекта: конкурентная ниша
Заметки в ходе работы:
1. Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.
2. Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1
3. Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.
Оптимизация: длилась все время сотрудничества
VKUSNO с удовольствием обсудит вашу задачу