Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VKUSNO
Заявки по 1500 рублей при среднем чеке 700.000 рублей для услуг разработки виртуальной реальности
VKUSNO
#Контекстная реклама

Заявки по 1500 рублей при среднем чеке 700.000 рублей для услуг разработки виртуальной реальности

187 
VKUSNO
VKUSNO Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Заявки по 1500 рублей при среднем чеке 700.000 рублей для услуг разработки виртуальной реальности
Клиент

Magic Quick

Бюджет

3 200 000

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2022

Задача

Потенциальные заказчики - те компании, которые могут использовать виртуальную и дополненную реальность в своей ежедневной работе, например, travel приложения (навигация на местности, навигация по метро),интернет-магазины (возможность добавить в функционал сайта дополненную реальность для просмотра покупателями товара, например, в интерьере,музеи (онлайн экскурсии)

Цель: получение целевых заявок со средним чеком от 700 тысяч рублей (именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитории с чеком до 200-300 тысяч рублей уже достаточно)

Бюджет: бюджет от 200 до 300 тысяч рублей распределяли между Яндексом и Google

Решение

Места размещения:

- поиск Яндекс.Директ и Google Ads

- РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть)

- ремаркетинг Яндекс Директ и Google Ads

Работа:

- 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо

- 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки

- 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также “подсветили” в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины

Особенность проекта: конкурентная ниша

Заметки в ходе работы:

1. Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.

2. Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1

3. Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.

Оптимизация: длилась все время сотрудничества

Результат

Результаты:

- цена заявки: 1500 рублей (при среднем чеке в 700 тысяч рублей)

- сотрудничество продолжалось 1,5 года (в феврале 2022 года компания покинула российский рынок)

https://magicquick.me/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VKUSNO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку