Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Склифосовский ПРО
Заявки по аренде контейнеров в Москве за 1 500 руб.
Склифосовский ПРО
#Контекстная реклама

Заявки по аренде контейнеров в Москве за 1 500 руб.

178 
Склифосовский ПРО
Склифосовский ПРО Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

easy-sklad.ru

Бюджет

200 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Основной задачей, которую перед нами поставил клиент - снижение стоимости целевого обращения до уровня самоокупаемости уже в первый месяц сотрудничества.

Стоимость месячной аренды составляла от 5 000 до 10 000 рублей, соответственно, клиент хотел чтобы цена продажи не превышала эти значения. В этом случае уже в первый месяц реклама бы себя окупала. Учитывая конверсию из лида в сделку порядка 20% , для того чтобы попасть в KPI, необходимо было получать лиды не дороже 1 500 руб.

До нашего прихода в проект этот показатель был в 2-3 раза хуже желаемого.

Решение

Для решения этой задачи был разработан план работ:

1) Создание новой более конверсионной посадочной страницы. Мы решили действовать комплексно и улучшить в первую очередь показатель конверсии из клика в лид. 

2) Подключение аналитики. Так как конечной целью для нас было снижение стоимости уже состоявшегося клиента, для оптимизации необходима была сквозная аналитика, которая была реализована нами при помощи сервиса ROISTAT.

3) Разработка непосредственно рекламных кампаний:

- на поиске

- в РСЯ

- баннеры на поиске

4) Сбор статистики и оптимизация

1Создание посадочной страницы

Был разработан лендинг с множеством конверсионных точек. По мере накопления статистики формы заявок дорабатывались пока мы не пришли к оптимальному с точки зрения конверсии виду.

2Сквозная аналитика

Первичная аналитика проекта осуществлялась посредством Яндекс.Метрики. Несколько недель после старта проекта оптимизация проводилась только на основании этих данных. Это стандартная практика на старте. Во-первых, на настройку реально работающей сквозной аналитики нужно время. Во-вторых, цикл сделки в данной нише достаточно длинный. За сквозную аналитику в проекте отвечал сервис Roistat. 

3Структура аккаунта

Поиск Яндекса – Объявления на поиске настраиваются под ЦА и под ее запросы, следовательно, получать целевой трафик.

Рекламная сеть Яндекса – Объявления в сетях дают дополнительный рекламный охват и более дешевый трафик по сравнению с поиском. Рекламная сеть Яндекса позволяет размещать разные форматы объявлений на качественных интернет-ресурсах.

Ретаргетинг РСЯ – помогает работать с «теплой» аудиторий, поскольку цикл сделки долгий.

Баннер на поиске – представляет больше информации по услуге, повышает доверие и визуализирует предложение, тем самым усиливая размещение в контекстной рекламе.

Было собрано 12 рекламных кампаний: на поиске – 5, РСЯ - 7. Семантика разделена по основным направлениям деятельности конечных потребителей услуги.

Результат

За первые полгода работы среднемесячные показатели вышли на следующие значения:

Средний месячный бюджет 198 000 руб.

Среднее количество обращений в месяц 133

Средняя стоимость обращения 1 489 руб.

https://easy-sklad.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Склифосовский ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку