ООО "Веларту"
30 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Апрель 2021
Быстро получить заявки на молодой сайт
В Январе 2020 года к нам обратилась молодая питерская компания. Сфера - производство изделий для благоустройства парков и улиц. Сайт был сделан на Битриксе. Его наполнением занимался сам клиент.
В самом начале мы переделали сайт и через 2 месяца получили первые звонки. начали выходить в регионы - поток заявок увеличился. Однако пандемия порушила планы - клиент заморозил продвижение, так как его заказчики не спешили с оплатами - не учли временной лаг на заключение договоров. Но сайт рос по трафику до октября. В январе 2021 года мы возобновили сотрудничество, увеличив трафик за 2 месяца на 109,3%
В самом начале работ мы провели технический анализ сайта и поняли что с технической точки зрения он совсем плох. Было 2 варианта - сохранить и доработать сайт на Битриксе или же взять визуал с текущего сайта и перенести его на ModX (на нем разработка дешевле). Заказчик выбрал второй путь.
Параллельно мы собирали семантическое ядро, анализировали конкурентов и составляли метатеги для обновленного сайта.
Новый сайт был готов и наполнен через 2 месяца - улучшенная скорость и коммерческие факторы дали первые плоды - пошли звонки.
В марте мы принялись за изучение маркетинговой составляющей и особенности продвижения. Мы приняли решения выхода в регионы, так как конкурировать за первую страницу в СПБ - было сложно. Проанализировав конкурентов в первых регионах мы поняли что никто из конкурентов (а основные конкуренты так же базировались в Санкт-Петербурге) не создает структуру поддоменов…а мы создали. Сайт молодой и ему нужно дать максимальные преимущества. Через месяц трафик вырос в более чем в 2 раза.
В июне клиент сообщил что хочет заморозить SEO. Пандемия наложила свои коррективы и не смотря на то, что уже велись переговоры по заказам реальных денег у заказчика не хватало. Мы дали рекомендации по развитию сайта и пожелали удачи. Между тем, сайт продолжал расти по трафику и заказам.
В декабре 2020 года клиент вернулся к обсуждению SEO. К тому времени сайт стал падать (частично из-за сезонности). В январе мы запустили SEO вновь: провели аудит, исправили накопившиеся ошибки и стали реализовывать ссылочную стратегию.
Самый главный результат - постоянный приток заявок на сайт, который дал возможность встать на ноги молодому производству. Мы так же наглядно показываем в этом кейсы, что можно буквально за считанные месяцы увеличить трафик в 2 раза, если выбрать правильную стратегию.
Сергей Щетинин
Мы любим и ценим своих клиентов (Мы же не зря Amigos -друзья) и стараемся поддерживать их в трудные времена. За время перерыва мы несколько раз консультировали их по продажам и сайту. Именно поэтому (ну и еще из-за качественных услуг) многие клиенты с нами остаются на долгие годы.
Amigos Digital с удовольствием обсудит вашу задачу