Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZeBrains
Здоровье для миллионов: как мы обновили сайт крупнейшей страховой медицинской компании России
ZeBrains
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Тестирование сайта

Здоровье для миллионов: как мы обновили сайт крупнейшей страховой медицинской компании России

348 
ZeBrains
ZeBrains Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

«СОГАЗ-Мед»

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Май 2022

Задача

В 2020 году компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг. Было ясно: сайт нужно менять.

Клиент пришел к нам с четкой задачей: разработать новый сайт с учетом актуального фирменного стиля. При этом важно было не навредить поисковой выдаче. С этого мы и начали.

Чтобы избежать проседания в SEO, наши аналитики предложили провести аудит, включающий оценку метрик и тепловую карту, клиент нас поддержал. По итогам анализа мы поняли, что более 60% аудитории отдают предпочтение мобильной версии. Также стало очевидно, что именно пользователи чаще всего ищут на сайте:

Адреса и режим работы офисов

Оформление полиса ОМС

Обратная связь и звонок в компанию

Онлайн-чат

Информация о диспансеризации

Так мы определили приоритеты и выявили преграды на пути клиента. Это позволило оперативно доработать структуру сайта и начать разработку.

Решение

Специфика отрасли и проекта

Требования законодательства РФ жестко регламентируют список того, что должно быть размещено на сайте, предлагающем услуги по ОМС. Одних только документов и образцов для заполнения заявлений — больше десятка. Свои условия выдвигают и госструктуры — и все их необходимо было учесть, чтобы избежать штрафных санкций.

Еще одна важная особенность проекта — его социальная направленность: система ОМС доступна каждому жителю России, а значит сайт должен быть максимально удобным и интуитивно понятным не только молодому поколению, но и пожилым людям, которые составляют почти четверть целевой аудитории — 22% от всех посетителей сайта. Пользовательский интерфейс требовалось сделать доступным для пользователей со слабым зрением и невысокой компьютерной грамотностью.

Мы давно сотрудничаем с крупными компаниями и страховыми организациями, поэтому знакомы с их спецификой с точки зрения реализации диджитал-ресурсов. Вместе с клиентом мы:

Юридически очистили визуальную составляющую — получили лицензию на использование всех графических материалов и изображений.

Выполнили все требования ЦБ, Минздрава и других государственных органов в части размещения необходимых материалов на сайте.

Соблюли все требования и тонкости техподдержки по электронной заявке на оформление полисов, связанные с особенностями безопасной авторизации.

Предусмотрели разделы с правовой документацией, дали максимум информации о компании.

Процесс разработки

Поскольку на старте у нас уже имелась «готовая цель» в виде актуального фирменного стиля, мы могли заранее определить требования и необходимый функционал. Для этого было решено построить разработку по каскадной модели (waterfall), где процесс выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.

Дизайн и интерфейс

Частая проблема при редизайне — просадка в поисковых позициях после релиза. Важно, чтобы люди после обновления сайта могли найти его так же легко, как раньше.

Нам очень понравился ребрендинг клиента, хотелось отразить его и на сайте. При разработке дизайна мы опирались на современные тренды в интерфейсных решениях. Так, на главной странице использовали прием с карточками-историями, как на популярных сервисах, которые уже стали привычны пользователям.

Важно помнить, что сайт страховой компании — это история про высокую проходимость и счет на секунды. Аудит показал, что именно клиенты ищут в первую очередь, и мы реализовали простой интуитивный доступ к этим разделам, сэкономив время конечного пользователя.

Результат

Мы разработали сайт с учетом требований надзорных органов и SEO-рекомендаций, внедрили удобный для команды клиента интерфейс, предоставили доступ к личному кабинету пользователя и интегрировали на сайт Яндекс.Карты. Кроме того, в процессе работы над дизайном сайт был приведен в соответствие с актуальным брендингом «СОГАЗ-Мед», что позволило донести новый образ компании до миллионов россиян, ежедневно использующих данный ресурс.

По результатам тестирования мы видим, что пользователь больше не «гуляет по сайту» в поиске необходимых функций, а быстро находит нужную ему информацию. Это говорит о том, что нам удалось решить свою основную задачу — сэкономить время пользователя.

Комментарий агентства

Евгений Васильев
Евгений Васильев

Менеджер по продажам

Для нас новый сайт «СОГАЗ-Мед» — больше, чем просто проект, ведь его миссия — помочь тогда, когда это действительно необходимо. Еще до начала проекта мы понимали, что берем на себя весомую ответственность, опыт и профессионализм команды позволил создать сайт в короткие сроки, а поддержка клиента чувствовалась на всех этапах работы.

Отзыв клиента

Коллектив управления организации ОМС и маркетинга
Коллектив управления организации ОМС и маркетинга

АО «Страховая компания «СОГА

Мы не сомневались , что сделали правильный выбор, когда начали сотрудничать с ZeBrains. Сказался не только опыт в нашей отрасли, но и глубокое погружение в специфику уже на этапе обсуждения задачи, по итогам тендера мы выбрали команду из 10+ кандидатов. Ребята представили не просто хороший визуал, а наполненный концепт, ориентированный на реальную целевую аудиторию. Сайт постоянно совершенствуется и мы рады, что можем положиться на профессионалов.

https://www.sogaz-med.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZeBrains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку