ООО "УЛЮКТЭ ПЛЮС"
1
Торговля
Россия
Интернет-магазин
IOS, Android
Сентябрь 2020
Первоначальной задачей, с которой к нам пришел заказчик, была разработка мобильного приложения для платформ IOS и Android, однако на этапе переговоров и анализа имеющейся IT-инфраструктуры было решено переделать существующий сайт, обновить дизайн и интегрировать все элементы в единую систему.
В реализации проекта принимали участие: менеджер проекта, дизайнер, 2 backend разработчика, frontend разработчик,, тестировщик.
В процессе работы были реализованы следующие функции:
возможность выбора города и адреса магазина (в т.ч. на карте)
подбор и поиск товаров по каталогу
просмотр карточки товара с отзывами и функцией добавления отзыва
корзина с возможностью оформления доставки
личный кабинет пользователей с историей заказов и списком любимых товаров
информационные блоки (личная информация, помощь, списки любимых товаров и проч.)
Из интересных “фичей”:
программа лояльности со скидочной картой, которую можно считывать по QR-коду напрямую из приложения
сканер штрих-кодов, благодаря которому через камеру устройства можно перейти в карточку товара и посмотреть стоимость и характеристики
любимые товары, которые представляют собой список продуктов, формируемый пользователем для постоянных покупок
буклеты, в которых пользователь может посмотреть актуальные акции и специальные предложения магазинов.
Для администрирования сайта и приложения используются: 1С (для загрузки товаров и стоимости), CMS Битрикс (для наполнения сайта контентом), однако CMS Битрикс была дописана под нужды заказчика, например такие нетипичные функции как: возможность создания списка любимых товаров, добавление буклетов и прочее.
Помимо этого разработчиками “ItFox” было написано API для связи Битрикс с мобильным приложением.
Благодаря наличию мобильного приложения заказчику удалось решить следующие задачи:
повышение лояльности среди постоянных клиентов магазина
привлечение новых покупателей
развитие программы лояльности, экономия на материалах при разработке пластиковых карт
создание оперативной обратной связи с потребителями
“управление” потребительским поведением
уменьшение расходов на рекламу
увеличение популяризации буклетов
повышение эффективности акций и других маркетинговых активностей.
IT Fox с удовольствием обсудит вашу задачу