Новосибирский Завод Резки металла (НЗРМ)
Промышленность
Россия, Новосибирск
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2022
Клиент: Новосибирский завод резки металла (НЗРМ) — один из крупнейших металлоперерабатывающих заводов за Уралом.
Задача: Получить заказы на услуги компании через сайт.
Справка: Продвижение компании в интернете началось спустя месяц, как сайт был разработан и запущен в работу. До этого все заказы приходили по «сарафану»
Новосибирский завод резки металла обратился к нам за привлечением новых заявок и повышением узнаваемости компании. Из digital у клиента был только сайт, который месяц как сошел с производственного конвейера: не было ни базовой оптимизации, ни SEO-текстов, ни рекламной кампании. Данные по предыдущим заявкам никак не оцифровывались, а главным источником трафика был «сарафан».
Мы приступили к работе сразу в нескольких направлениях: провели SEO и технический аудит, определили список доработок по сайту, собрали ключи и запустили рекламные кампании. Все делали одновременно, чтобы сократить время на раскачку и собрать полную аналитику по всем каналам.
Корректируя каталог и контент на продвигаемых страницах, дорабатывали рекламные объявления.
За 3 месяца работы на сайт пришли новые пользователи и начали поступать заявки, но многие из них оказывались нецелевыми.
Мы проанализировали отказы, прошлись по конкурентам и текущим запросам на сайте. Выяснили, что для конверсии переходов в заявку требуется изменить структуру страниц и верстку, а еще пересмотреть контент.
Пока мы вносили изменения на сайт, корректировали рекламные объявления и детализировали запросы в SEO количество заявок и трафик просели.
Спустя месяц ситуация нормализовалась: увеличились глубина просмотра и время посещения сайта. Количество заявок вернулось на прежний уровень, а после, за пару месяцев, выросло вместе с качеством.
В августе 2020 было 47 визитов, в сентябре — 187, в ноябре — 320. К марту 2021 года на сайт заходило 427 пользователей.
Сформировав показатели качественного лида — стоимость, минимальный объем заказа, с какими типа металла работаем — мы корректировали рекламную кампанию: исключали нецелевые ключи, корректировали объявления и перераспределяли бюджет на эффективные запросы.
Изменив набор инструментов, мы минимизировали рекламные сети. Например, полностью детализировали РК по резке металла: кампания стала составной, добавилась РК на разные аудитории по системе Look-a-like.
Чтобы повысить узнаваемость НЗРМ, мы запустили медийные кампании под определенные портреты аудитории:
— Непосредственные заказчики услуг и продукции, которые может предоставить НЗРМ: заказ на резку металла в крупных количествах, штамповку, гибку и т.п.
— Смежные отрасли, которые используют металл для производства своей продукции: это двери, котельное оборудование, печи, вагоностроительные компании, строители и застройщики и т.п.
— Инвестирование. НЗРМ может выступать инвестором, анализировать и оптимизировать процессы в отраслях, связанных с металлом и производством металлопродукции
За 2 года комплексной работы над интернет-продвижением НЗРМ:
— в 3,5 раза выросли заявки с рекламы при увеличении бюджета в 1,7 раз
— в ТОП-5 поисковых систем по более чем 20 запросам
— более 70 ключевых отраслевых запросов выдают НЗРМ в ТОП-10 поиска
— 17 % рекламного бюджета сэкономили, переработав семантику
NAN agency с удовольствием обсудит вашу задачу