Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Женские футболки на Wildberries: кратный рост во время сезонного спада продаж
PROFI
#Поддержка и развитие

Женские футболки на Wildberries: кратный рост во время сезонного спада продаж

103 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Компания продающая товары на Wildberries

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

1. Ведение магазина на Wildberries по отдельным карточкам/позициям в категории «летние женские футболки».

2. Обеспечение продвижения карточек на маркетплейсе.

3. Рост объемов продаж в категории с сохранением маржи.

Решение

Провели анализ категории товаров, чтобы определить объемы продаж на рынке. Выявили основных конкурентов, провели мониторинг цен, определили спрос по сезонам и географию продаж, посчитали Unit-экономику. Изучили продажи поставщика на текущий момент. Посмотрели отзывы и вопросы, которые пользователи писали о товарах клиента. Далее сформировали первую поставку с учетом остатков по складам.

1Что мы сделали

1. Проанализировали категорию товаров для определения объемов продаж на рынке, выявили основных конкурентов, провели мониторинг цен, определили спрос по сезонам, определили список складов для поставок с учетом спроса.

2. Провели анализ по позициям товара клиента для понимания текущей ситуации продаж.

3. Провели мониторинг отзывов покупателей и вопросов пользователей в карточках клиента для выявления основных критериев, играющих роль при выборе товара.

4. Составили техническое задание на фото и видеосъемку.

5. Подготовили инфографику с указанием всех важных характеристик и преимуществ товара, провели тестирование карточек.

6. Рассчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта клиента, расходов на логистику и затрат на комиссии маркетплейса. Произвели расчет предпочтительной цены продаж.

7. Собрали семантическое ядро и применили его для написания SEO-оптимизированных заголовков и описания карточек.

8.    Предоставили рекомендации по структуре и содержанию текста в ответах на отзывы покупателей.

9. Составили план поставки с указанием кол-ва позиций по складам на основании анализа категории товаров, их спроса и с учетом имеющихся товарных остатков клиента на маркетплейсе.

10. Участвовали в акциях с сохранением маржинальности для увеличения продаж.

11. Использовали рекламу в поиске и авторекламу с целью роста объемов продаж.

12. Проведение анализа продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.

13. Проводили мониторинг ситуации на рынке в категории среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.

14. Добавили в работу карточки по категориям «женские туники» и «женские костюмы» по запросу клиента.

15. Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них.

16. Редактировали и оптимизировали карточки для роста индексации в выдаче по запросам в поиске и увеличения рейтинга.

Результат

1.    Рост продажУвеличивали объем продаж даже в несезонный период.

2.    Увеличение конверсииДостигли роста конверсии по добавлению товара в корзину.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку