Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Аристово Митино
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

ЖК Аристово Митино

376 
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
ЖК Аристово Митино
Клиент

ЖК Аристово парк

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Зеленоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Май 2019

Задача

Заказчик кейса — малоэтажный жилой комплекс «Аристово-Митино», расположенный в 10 км от МКАД по Пятницкому шоссе и граничащий с КП «Новое Аристово». Фактически этот жилой массив представляет собой полноценный микрорайон с квартальной застройкой, с трех сторон окруженный сосновым бором. Он состоит из 29 пятиэтажных корпусов четырех разных типов с дизайном в духе неоконструктивизма (плоские кровли, террасы на верхнем этаже) с отделкой декоративной штукатуркой, деревянными панелями и природным камнем.

Планировка зданий предполагает наличие сблокированных секций, которые образуют закрытые внутренние дворы (патио) с актуальным ландшафтным дизайном. Там оборудованы безопасные игровые площадки для детей и благоустроенные места для комфортного отдыха. Застройщик также позаботился о прокладке внутриквартальных пешеходных аллей, обустройстве красивых прогулочных бульваров и выхода к живописному пруду, где расположена лодочная станция и площадки для пикника, где можно провести время всей семьей.

В ЖК «Аристово-Митино» представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с различной планировкой и высотой потолков 3 метра. На вторых и третьих этажах домов располагаются квартиры с лоджиями. А для желающих получить эксклюзивное жилье застройщик предусмотрел жилые объекты с выходом на террасу (они находятся на последних этажах).

В жилом массиве «Аристово-Митино» есть:

• трехуровневый паркинг, что позволяет резидентам обеспечить лучшие условия для хранения личного автомобиля;

• открытые гостевые стоянки, которые размещены по периметру жилого микрорайона;

• центр бытового обслуживания;

• супермаркет, где можно сделать необходимые покупки;

• детский сад, который востребован у семей с маленькими детьми;

• спортивный комплекс с фитнес-залом для занятий и тренировок в любое время года;

• кафе, где можно отдохнуть в приятной обстановке.

А в районе Митино (в непосредственной близости от жилого массива «Аристово-Митино») есть развлекательные и торговые центры, гимназии и школы, учебные заведения с творческим уклоном, рестораны, бассейны и кинотеатр, что гарантирует комфортную жизнь резидентам любого возраста.

Перед нами стояла задача обеспечить увеличение количества первичных обращений в офис продаж ЖК «Аристово-Митино» и настроить аналитику для отслеживания трафика и источников обращений потенциальных покупателей. Кроме того, требовалось осуществить разработку комплекса мер, которые помогут увеличить количество сделок купли-продажи недвижимости в жилом комплексе «Аристово-Митино». Чтобы реализовать все это, было принято решение использовать комплексный подход, включающий:

• анализ рынка и существующих каналов привлечения клиентов;

• оптимизацию текущих маркетинговых каналов за счет улучшения качества и привлекательности контента;

• запуск эффективных рекламных кампаний;

• разработку комплекса мер по увеличению количества сделок по продаже жилой недвижимости в ЖК «Аристово-Митино».

Решение

Провели анализ конкурентов;

Провели аудит исторических данных по трафику/звонкам/продажам;

Разработали комплексную стратегию продвижения ;

Создали коммуникационную стратегию по основным сегментам ЦА;

Разработали комплексный медиаплан по выбранной стратегии продвижения;

Разработали посадочную страницу для рекламных кампаний с динамическими заголовками;

Настроили системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрика;

- Подготовили креативы и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, ВКонтакте, Mytarget;

Настроили регулярные отчеты и коммуникации по промежуточным итогам кампании.

1Аудит имеющихся данных и анализ рынка

В рамках реализации этого проекта мы провели всесторонний анализ конкурентов, что позволило нам выявить сильные и слабые стороны игроков на рынке. После этого специалистами нашего агентства был осуществлен аудит имеющихся исторических данных по трафику, звонкам и продажам, что дало нам возможность:

• понять текущие тренды, запросы и потребности представителей целевой аудитории;

• определить, какие источники обращений работают и демонстрируют определенную эффективность, а какие требуют доработки.

2Разработка комплексной стратегии продвижения

С учетом полученных в процессе аудита данных мы разработали комплексную стратегию продвижения, которая включает в себя как онлайн, так и оффлайн-каналы. Она была ориентирована на основные сегменты целевой аудитории, что позволило нам более точно настроить сообщения и предложения, способные заинтересовать потенциального покупателя и вызвать у него желание внимательно их изучить и связаться с офисом продаж для организации просмотра объекта недвижимости.

Для реализации стратегии был разработан комплексный медиаплан, который учитывал все выбранные каналы продвижения и оптимальное распределение бюджета. Большое значение на этом этапе имело создание посадочной страницы для рекламных кампаний с динамическими заголовками, что значительно повысило конверсию и привлекло внимание пользователей.

3Настройка аналитики

После предварительных работ и запуска посадочной страницы наши специалисты настроили системы сквозной аналитики в таких инструментах, как Universal Analytics, Roistat, Comagic, Яндекс.Метрика. Это позволило нам:

• фиксировать все обращения и их источники;

• анализировать эффективность каждого канала привлечения;

• отслеживать, насколько результативны действия на всех этапах воронки продаж;

• оперативно вносить изменения в стратегию (на основании информации из аналитических отчетов) для повышения ее эффективности.

4Запуск рекламных кампаний

Для привлечения представителей целевой аудитории мы подготовили креативы и запустили активные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Instagram, Google Ads, ВКонтакте, Facebook Ads, Mytarget. Это обеспечило широкий охват целевой аудитории, привлечение новых клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в ЖК «Аристово-Митино», и рост продаж. Мы также оптимизировали имеющиеся маркетинговые каналы за счет улучшения качества контента, чтобы он стал более привлекательным и информативным для представителей целевой аудитории.

5Мониторинг и корректировка

Наконец, мы настроили регулярные отчеты и коммуникации по промежуточным итогам кампании для анализа результатов. Регулярный мониторинг нужен для внесения необходимых корректировок и оперативной адаптации к изменениям на рынке и потребностям клиентов, а также достижения максимальной эффективности рекламы.

Внедрение всех вышеперечисленных мер позволило значительно увеличить количество первичных обращений и повысить общую эффективность работы офиса продаж ЖК «Аристово-Митино», выстроить прозрачную аналитику по источникам обращений и создать условия для роста количества сделок.

Результат

Благодаря комплексному подходу, эффективному и оперативному управлению рекламными кампаниями и успешной реализации разработанной стратегии мы достигли прогнозируемых показателей. Мы проработали набор креативов, которые показали максимальную эффективность в охватных кампаниях, что позволило значительно увеличить интерес к бренду нашего заказчика.

Как результат, мы добились:

1. Значительного увеличения количества обращений (в том числе по брендовым запросам) — увеличение составило 54 %.

2. Заметного роста объем целевого трафика на сайт заказчика — он вырос на 55 %, что свидетельствует о повышении интереса к объектам в ЖК «Аристово-Митино».

3. Снижения стоимости обращения на 14 % (CPL), что положительно сказалось на общей рентабельности рекламных вложений.

В итоге мы помогли нашему клиенту успешно выполнить план продаж, что подтверждает эффективность нашей стратегии и подхода к управлению рекламными кампаниями. Заказчик остался очень доволен результатом сотрудничества, и выразил благодарность команде специалистов, работавшей на проектом.

Отзыв клиента

Гуревич Е.Р.
Гуревич Е.Р.

Генеральный директор

Выражаем благодарность Генеральному директору Биль Антону Андреевичу и всему
коллективу, за успешную реализацию следующих проектов:
ЖК «Аристово-Митино»
ЖК «Остров мечты»
ЖК «Дом на Красина»
ЖК «Ракитня»
ЖК «Кловер Хаус»
Работая над этими проектами, команда AW-AGENCY проявила себя истинными
профессионалами отрасли недвижимость.
Все задачи, которые были поставлены достигались быстро и в срок, а главным показателем
отличной работы являются продажи.
Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и на отличные результаты.
Желаем Вашей компании успешного развития и процветания!

скан отзыва
https://aristovo-mitino.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку