ЗАО «Сити - XXI век»
Недвижимость
Россия, Москва
Июнь 2017
Для миниполиса было необходимо разработать логотип, фирменный стиль и рекламу.
Миниполис «Дивное» — жилье для людей с творческой жилкой. В миниполисе созданы все условия для развития креативности у детей и взрослых: каждый сможет найти занятие по душе.
Яркий, солнечный логотип, напоминающий распускающийся цветок, символизирует расцвет творческих способностей каждого жителя миниполиса «Дивное». В качестве основного цвета был выбран яркий оттенок желтого – цвета энергии и солнечной силы.
В фирменном стиле акценты расставляются при помощи округлых цветных пятен. Аналогичная форма придается и элементам, содержащим фотоизображения, таким образом, достигается единство графической и фотографической составляющих коммуникации бренда.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу