ЖК Донской Олимп
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Март 2019
Увеличение уровня узнаваемости бренда в сети интернет;
Увеличение прироста и объема целевого трафика на сайт при помощи рекламных кампаний в рекламных системах Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте, MyTarget;
Увеличение первой конверсии из клика в обращения и второй конверсии из обращения в продажу квартиры с рекламных каналов.
1) Был отрисован шаблон и макет сайта согласно всем требованиям клиента;
2) Произведена верстка посадочной страницы объекта на CMS WordPress;
3) Произвели анализ всех доступных рекламных каналов и подготовили рекламную стратегию с разделением их на охватные и конверсионные. При помощи охватных рекламных каналов формировали узнаваемость бренда, а через конверсионные повышали объем трафика, который в последующем конвертировался в обращения и продажи.
4) Сформировали медиаплан с прогнозным количеством показателей по каждому каналу;
5) Произвели настройку аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;
6) Произвели запуск и оптимизацию предыдущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads, КМС, Facebook Ads, Instagram Ads, ВКонтакте и MyTarget;
7) Построили автоматические воронки отслеживания результатов по циклам:
- клик => звонок/заявка => показ недвижимости
- клик => отказ
- клик => звонок/заявка => сделка
Также настроили сквозную аналитику по отслеживанию целевых событий от первичного касания до всех этапов сделки (клик => звонок/заявка => заявка => визит => бронь/сделка)
Была произведена сборка, сегментирование и кластеризация семантического ядра. В том числе с определением потенциальных запросов с высокой/средней/низкой конверсией.
После формирования полноценного семантического ядра, формирования объявлений под каждый отдельный рекламный канал также было принято решение производить А/В тестирование рекламных креативов с всевозможными конверсионные Call-to-action/конкурентными преимуществами для выявления самых эффективных и вовлекающих.
Была сформирована, настроена и оптимизирована определенная рекламная стратегия под каждый рекламный канал при помощи bid manager'а, который позволял в один клик вносить изменения во всех рекламных каналах по соцдему, ставкам согласно кагортному анализу и конкурентности.
По результатам рекламной кампании количество целевых обращений как по брендовым запросам, так и общему семантическому ядру увеличилось на 54%, уровень знания (brand awarness) вырос на 26% за 1 месяц, стоимость обращения (CPL) снизилась на 17%.
За счёт постоянной оптимизации рекламной кампании, А/В тестам и работе с аналитикой трафика и работе с посадочной странице удалось перевыполнить план продаж.
Шамрай Татьяна
Директор отдела маркетинга
ООО "Атом Веб" Является нашим партнером в области интернет маркетинга. За время сотрудники зарекомендовали себя, как высококвалифицированные профессионалы в данной области, проявляющие оперативность и ответственность в решении поставленных задач.
Мы готовы рекомендовать компанию, как надежного партнера для долгосрочного и эффективного сотрудничества.
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу