Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Донской Олимп
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

ЖК Донской Олимп

240 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Донской Олимп
Клиент

ЖК Донской Олимп

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Март 2019

Задача

Увеличение уровня узнаваемости бренда в сети интернет;

Увеличение прироста и объема целевого трафика на сайт при помощи рекламных кампаний в рекламных системах Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте, MyTarget;

Увеличение первой конверсии из клика в обращения и второй конверсии из обращения в продажу квартиры с рекламных каналов.

Решение

1) Был отрисован шаблон и макет сайта согласно всем требованиям клиента;

2) Произведена верстка посадочной страницы объекта на CMS WordPress;

3) Произвели анализ всех доступных рекламных каналов и подготовили рекламную стратегию с разделением их на охватные и конверсионные. При помощи охватных рекламных каналов формировали узнаваемость бренда, а через конверсионные повышали объем трафика, который в последующем конвертировался в обращения и продажи.

4) Сформировали медиаплан с прогнозным количеством показателей по каждому каналу;

5) Произвели настройку аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;

6) Произвели запуск и оптимизацию предыдущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads, КМС, Facebook Ads, Instagram Ads, ВКонтакте и MyTarget;

7) Построили автоматические воронки отслеживания результатов по циклам:

- клик => звонок/заявка => показ недвижимости

- клик => отказ

- клик => звонок/заявка => сделка

Также настроили сквозную аналитику по отслеживанию целевых событий от первичного касания до всех этапов сделки (клик => звонок/заявка => заявка => визит => бронь/сделка)

Результат

Была произведена сборка, сегментирование и кластеризация семантического ядра. В том числе с определением потенциальных запросов с высокой/средней/низкой конверсией.

После формирования полноценного семантического ядра, формирования объявлений под каждый отдельный рекламный канал также было принято решение производить А/В тестирование рекламных креативов с всевозможными конверсионные Call-to-action/конкурентными преимуществами для выявления самых эффективных и вовлекающих. 

Была сформирована, настроена и оптимизирована определенная рекламная стратегия под каждый рекламный канал при помощи bid manager'а, который позволял в один клик вносить изменения во всех рекламных каналах по соцдему, ставкам согласно кагортному анализу и конкурентности.

По результатам рекламной кампании количество целевых обращений как по брендовым запросам, так и общему семантическому ядру увеличилось на 54%, уровень знания (brand awarness) вырос на 26% за 1 месяц, стоимость обращения (CPL) снизилась на 17%. 

За счёт постоянной оптимизации рекламной кампании, А/В тестам и работе с аналитикой трафика и работе с посадочной странице удалось перевыполнить план продаж.

Отзыв клиента

Шамрай Татьяна
Шамрай Татьяна

Директор отдела маркетинга

ООО "Атом Веб" Является нашим партнером в области интернет маркетинга. За время сотрудники зарекомендовали себя, как высококвалифицированные профессионалы в данной области, проявляющие оперативность и ответственность в решении поставленных задач.
Мы готовы рекомендовать компанию, как надежного партнера для долгосрочного и эффективного сотрудничества.

скан отзыва
https://donskoy-olimp.prime.su/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку