ООО "СЗ ИГЛ ИНТЕРНЕШНЛ ОТЕЛЬ"
Недвижимость
Россия, Владивосток
Корпоративный сайт
Июль 2021
Клиент: Компания-застройщик ООО «Специализированный застройщик «Игл Интернешнл Отель» с грандиозными планами: вырастить дорогой и амбициозный проект нового ЖК от известных дизайнеров в самом центре Владивостока.
Задача: Вместо квартир, в которых можно получить прописку, в ЖК будут апартаменты. При помощи фирменного стиля и названия проекта нужно сформировать облик будущего дома как жилого здания, а также подчеркнуть удобство центральной локации ЖК для привлечения нужной целевой аудитории. Разработать веб-сайт, содержащий основную информацию о ЖК; Визуал сайта основан на фирменном стиле проекта.
Этапы проекта:
- Исследование – поиск отличительных особенностей ЖК;
- Определение стратегии и концепции;
- Разработка нейминга;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Коммуникации;
- Разработка веб-сайта.
Собрали информацию о заказчике и проекте, проанализировали и сформировали портрет целевой аудитории, проанализировали конкурентов, определили текущие тренды.
Вместо квартир, в которых можно получить прописку, в ЖК будут апартаменты. При помощи фирменного стиля и названия проекта нужно сформировать облик будущего дома как жилого здания, а также подчеркнуть удобство центральной локации ЖК для привлечения нужной целевой аудитории, в которую входят молодые семейные пары в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно пары без детей. Они ценят стиль, современный подход к жизни, комфорт и преимущественно ведут активный образ жизни. Предпочитают находиться в эпицентре городской жизни.
Сформировали идеи и образы фирменного стиля, подобрали цветовую палитру, шрифты и графические объекты.
Проанализировали названия жилых объектов Владивостока, проанализировали категории названий и разработали оригинальные названия, протестировали 8 разработанных названий на респондентах.
Сделали вывод, что популярна тема минералов, «природных» названий и привязка к географии. Среди названий практически не встречаются неологизмы – такое имя дома может выглядеть свежо и нестандартно. Чаще всего название не привязано к концепции дома.
Проделанная работа дала ясную картину о том, в каком направлении стоит думать, чтобы удивить и привлечь нужную целевую аудиторию.
Провели штурм, по итогам которого сгенерировали 8 вариантов названий, каждое из которых обосновали и сложили историю, которая в будущем перерастет в концепцию дома.
Провели крупный опрос, собрали обратную связь от людей «35+», чтобы понять как воспринимаются предлагаемые названия. Заказчик остановился на названии «ИНЛАВ». Это неологизм, образованный от английского «I’m in love» — «Я влюблен».
Разработали 4-х уникальных варианта логотипа, сформировали ассоциативные элементы и предложения по их применению, сформировали 4 уникальные концепции фирменного стиля.
Мы предложили 4 варианта лого и показали, как он будет трансформироваться в зависимости от разных задач.
Интегрировали логотип в пешеходную зебру, изменили под него квадрат Малевича, сделали с ним суши – мы создали те самые запоминающиеся элементы, которые человек узнает и соотнесет с ЖК «ИНЛАВ».
Выбранный логотип состоит из знака и текстовой части, вписанной в него. Знак состоит из двух соединенных элементов и повторяет по форме арки входной группы жилого комплекса (арки одно из важнейших решений в дизайне дома) Соединенные вместе арки напоминают букву “И”. Разработанная айдентика включает в себя логотип, фирменный паттерн, шрифт, цвета, руководство и множество рабочих рекомендаций к его применению.
Мы полностью продумали и представили на выбор заказчику 4 законченных версии будущего фирменного стиля. Заказчик остановил свой выбор на концепции №3.
Каждый из вариантов был тщательно продуман, вплоть до цвета шоколада, который можно сделать фирменным подарком для новых резидентов.
Сформировали брендбук, визуализировали презентационные материалы, визитки и баннеры.
Первым контекстом применения фирменного стиля стал сайт – на любой фирстиль нужно смотреть не в статике, а в динамике.
DVIGA с удовольствием обсудит вашу задачу