Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DVIGA
ЖК "ИНЛАВ" | Веб-сайт, брендинг
DVIGA
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

ЖК "ИНЛАВ" | Веб-сайт, брендинг

261 
DVIGA
DVIGA Россия, Владивосток
Поделиться:
Клиент

ООО "СЗ ИГЛ ИНТЕРНЕШНЛ ОТЕЛЬ"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Владивосток

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: Компания-застройщик ООО «Специализированный застройщик «Игл Интернешнл Отель» с грандиозными планами: вырастить дорогой и амбициозный проект нового ЖК от известных дизайнеров в самом центре Владивостока.

Задача: Вместо квартир, в которых можно получить прописку, в ЖК будут апартаменты. При помощи фирменного стиля и названия проекта нужно сформировать облик будущего дома как жилого здания, а также подчеркнуть удобство центральной локации ЖК для привлечения нужной целевой аудитории. Разработать веб-сайт, содержащий основную информацию о ЖК; Визуал сайта основан на фирменном стиле проекта.

Решение

Этапы проекта: 

- Исследование – поиск отличительных особенностей ЖК;

- Определение стратегии и концепции;

- Разработка нейминга;

- Разработка логотипа и фирменного стиля;

- Коммуникации;

- Разработка веб-сайта. 

1Исследование – поиск отличительных особенностей ЖК

Собрали информацию о заказчике и проекте, проанализировали и сформировали портрет целевой аудитории, проанализировали конкурентов, определили текущие тренды. 

Вместо квартир, в которых можно получить прописку, в ЖК будут апартаменты. При помощи фирменного стиля и названия проекта нужно сформировать облик будущего дома как жилого здания, а также подчеркнуть удобство центральной локации ЖК для привлечения нужной целевой аудитории, в которую входят молодые семейные пары в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно пары без детей. Они ценят стиль, современный подход к жизни, комфорт и преимущественно ведут активный образ жизни. Предпочитают находиться в эпицентре городской жизни. 

2Определение стратегии и концепции

Сформировали идеи и образы фирменного стиля, подобрали цветовую палитру, шрифты и графические объекты. 

3Разработка нейминга

Проанализировали названия жилых объектов Владивостока, проанализировали категории названий и разработали оригинальные названия, протестировали 8 разработанных названий на респондентах. 

Сделали вывод, что популярна тема минералов, «природных» названий и привязка к географии. Среди названий практически не встречаются неологизмы – такое имя дома может выглядеть свежо и нестандартно. Чаще всего название не привязано к концепции дома.

Проделанная работа дала ясную картину о том, в каком направлении стоит думать, чтобы удивить и привлечь нужную целевую аудиторию.

Провели штурм, по итогам которого сгенерировали 8 вариантов названий, каждое из которых обосновали и сложили историю, которая в будущем перерастет в концепцию дома.

Провели крупный опрос, собрали обратную связь от людей «35+», чтобы понять как воспринимаются предлагаемые названия. Заказчик остановился на названии «ИНЛАВ». Это неологизм, образованный от английского «I’m in love» — «Я влюблен». 

4Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработали 4-х уникальных варианта логотипа, сформировали ассоциативные элементы и предложения по их применению, сформировали 4 уникальные концепции фирменного стиля.

Мы предложили 4 варианта  лого и показали, как он будет трансформироваться в зависимости от разных задач.

Интегрировали логотип в пешеходную зебру, изменили под него квадрат Малевича, сделали с ним суши – мы создали те самые запоминающиеся элементы, которые человек узнает и соотнесет с ЖК «ИНЛАВ». 

Выбранный логотип состоит из знака и текстовой части, вписанной в него. Знак состоит из двух соединенных элементов и повторяет по форме арки входной группы жилого комплекса (арки одно из важнейших решений в дизайне дома) Соединенные вместе арки напоминают букву “И”. Разработанная айдентика включает в себя логотип, фирменный паттерн, шрифт, цвета, руководство и множество рабочих рекомендаций к его применению. 

Мы полностью продумали и представили на выбор заказчику 4 законченных версии будущего фирменного стиля. Заказчик остановил свой выбор на концепции №3. 

Каждый из вариантов был тщательно продуман, вплоть до цвета шоколада, который можно сделать фирменным подарком для новых резидентов. 

5Коммуникации

Сформировали брендбук, визуализировали презентационные материалы, визитки и баннеры. 

6Разработка веб-сайта

Первым контекстом применения фирменного стиля стал сайт – на любой фирстиль нужно смотреть не в статике, а в динамике. 

Результат

Результат работы: 

- Разработано уникальное название ЖК; 

- Разработан лого компании; 

- Разработан фирменный стиль проекта, даны рекомендации по его применению; 

- Разработан веб-сайт, получивший Website of the day в CSS Design Awards Team.

https://инлав-дом.рф/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DVIGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку