Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Крылатский
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

ЖК Крылатский

258 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Крылатский
Клиент

ЖК Крылатский

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Наш клиент — ЖК «Крылатский», расположенный в Западном округе столицы и состоящий из четырех корпусов различной этажности (23-24 этажа). Это многофункциональный жилой комплекс с подземным паркингом, построенный на границе Рублевского леса. В шаговой доступности от жилого массива находится станция метро «Крылатское» и МКАД, а на его территории есть школа, спортивный комплекс и детский сад. Кроме того, к услугам резидентов развитая инфраструктура района.

В этом жилом массиве изначально была достаточно высокая стоимость квартир, а у девелопера это был первый большой проект. И то, и другое не способствовало активным продажам объектов недвижимости. Чтобы обеспечить приток на сайт новых посетителей, заинтересованных в приобретении жилой недвижимости в многоквартирном доме, и повышение уровня продаж квартир в ЖК «Крылатский», заказчик поставил перед нами несколько задач:

1. Настроить сквозную аналитику для отслеживания сделок на всех этапах: от знакомства потенциального покупателя с проектом до заключения договора.

2. Выполнить разработку и провести реализацию рекламной стратегии, целью которой было увеличение числа первичных обращений для покупки недвижимости в жилом комплексе «Крылатский».

3. Подобрать оптимальные инструменты и сервисы, повышающие продажи, а также найти и воплотить в жизнь идеи для увеличения количества сделок.

Решение

1) Был проведен анализ конкурентов. Проанализированы сайты конкурентов, используемые рекламные каналы, бюджеты на рекламные каналы, средний месячный бюджет, УТП, Call-to-Action и другие параметры, необходимые в реализации задачи клиента;

2) Был проведен аудит в хронлогическом порядке запуска проекта и какая была результативность на каждом этапе. Какое количество трафика было привлечено, за какой бюджет, какие настройки применялись, какая была конверсия, сколько было продаж, стоимость продажи, стоимость лида и так далее;

3) На основе полученных данных клиенту была предложена комплексная стратегия продвижения, которая включала в себя список работ на ближайшие 6 месяцев. Как по рекламные каналам, так и по посадочным страницам;

Одним из этапов, который был предложен - это создать коммуникационную стратегию, разделив общую целевую аудиторию по сегментам, выделив при этом основные и второстепенные.

Вторым этапом, которые был предложен - это разработать посадочные страницы с динамическими заголовками, чтобы каждый сегмент ЦА видел те УТП, которые подходят именно ей.

Как только работы со страницами были завершены, то клиенту был предложен третий этап, а именно рекламная стратегия. Для этого этапа был предложен медиаплан и сама рекламная стратегия, с определением рекламных каналов, рекламных показателей по каждому из них.

Также была настроена система сквозной аналитики в Roistat и CoMagic с интеграцией всех настроек, проведенных в аналитических системах Яндекс.Директ, Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс.Аудитории и Google Tag Manager.

Под каждый рекламный канал было подготовлено большое количество креативов с разными УТП, Call-to-Action, изображением, оцентровкой текста, размерами креатива и другими параметрами, которые мы используем в А/В тестах. Креативы были подготовлены для Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok.

1Анализ сайтов-конкурентов

Перед началом работ мы провели анализ конкурентов нашего заказчика. Для этого были изучены их интернет-ресурсы, а также проанализированы используемые компаниями рекламные каналы и бюджеты, выделяемые на рекламу (включая средний бюджет на месяц, который конкуренты тратят на рекламу в интернете). Кроме того, были изучены такие важные параметры, как уникальное торговое предложение и Call-to-Action, играющие важную роль в привлечении клиентов. В результате анализа были получены данные, которые можно было использовать для решения поставленных клиентом задач. Так, благодаря изучению действий конкурентов мы определили наиболее эффективные рекламные каналы и бюджеты, требуемые для достижения нужных результатов. Также были выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, что дало нам возможность разработать более эффективную стратегию для привлечения целевой аудитории.

2Аудит проекта с выявлением сильных и слабых мест

Немаловажным в данном случае был и анализ проекта заказчика — в рамках проведенного аудита специалистами нашей команды был проанализирован хронологический порядок запуска проекта и его результативность на каждом этапе. Мы выяснили общее количество привлеченного трафика, какой бюджет на это был потрачен, какие настройки использовались, как они повлияли на конверсию. Также была проведена оценка количества продаж, стоимости лида и других параметров. В целом результаты были неплохими, но в процессе аудита были выявлены слабые места проекта, устранение которых могло помочь увеличить целевой трафик и конверсию.

3Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения

На основе полученных данных была предложена комплексная стратегия продвижения, которая включала в себя список работ на полгода. Она была разработана с учетом всех особенностей бизнеса клиента и целевой аудитории, заинтересованной в покупке жилой недвижимости в ЖК «Крылатский». Стратегия включала в себя не только рекламные каналы, но и посадочные страницы, которые были оптимизированы под каждый сегмент целевой аудитории. Рекламная стратегия была разработана с учетом медиаплана и определенных рекламных показателей для каждого канала. Были подготовлены креативы для различных платформ, чтобы максимально охватить целевую аудиторию и привлечь ее внимание. Одновременно с этим мы предложили заказчику создать коммуникационную стратегию с целью максимально эффективно донести информацию до каждого сегмента целевой аудитории. При этом были выделены основные и второстепенные сегменты ЦА, чтобы сосредоточиться на наиболее перспективных направлениях.

После того, как стратегия была разработана и согласована с клиентом, наша команда занялась созданием посадочных страниц с динамическими заголовками. Такое решение позволило увеличить конверсию и оптимизировать пользовательский функционал. Каждый сегмент целевой аудитории видел на странице только наиболее релевантные для него коммерческие предложения, что положительно влияло на вероятность принятия решения о покупке.

Также была настроена система сквозной аналитики в Roistat и CoMagic, которая позволила отслеживать эффективность рекламной кампании и проводить А/В тесты для оптимизации рекламных каналов. Под каждый рекламный канал в Яндекс.Директ, Facebook Ads, Instagram, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget, TikTok мы подготовили креативы с разными предложениями. В результате клиент получил комплексную стратегию продвижения, позволившую ему эффективно расширять целевую аудиторию за счет привлечения новых посетителей и увеличивать конверсию. А постоянный мониторинг и оптимизация помогли нам достичь поставленных целей и обеспечить заказчику стабильное развитие бизнеса на протяжении полугода.

Результат

Предложенная нашей командой рекламная стратегия была успешно реализована, и в процессе работы над проектом усовершенствована. А детальная аналитика по каждому рекламному каналу и креативу позволила оптимально настроить кампанию. Кроме того, наша команда предоставила клиенту эффективное и оперативное управление всеми рекламными кампаниями в bid manager. Это позволило вносить любые необходимые изменения одновременно во всех рекламных кампаниях, включая таргетинг и креативы — система управления кампаниями в bid manager обеспечила максимально удобный и гибкий инструмент для достижения поставленных целей. Такой подход обеспечил значительное упрощение процесса управления и помог повысить эффективность рекламных кампаний, что привело к увеличению конверсии и росту прибыли клиента.

Чтобы оценить эффективность наших рекламных кампаний, мы ежемесячно изучали аналитику по А/В тестам, а потом корректировали алгоритм рекламных креативов, позволяющий улучшить результаты. Кроме того, проанализировав бренд клиента, сайты конкурентов и поведенческие факторы представителей целевой аудитории, мы также разработали для заказчика рекомендации по подготовке материалов для будущих рекламных кампаний и предложили несколько идей для привлечения внимания и увеличения конверсии.

После реализации всех запланированных мероприятий мы получили отличные результаты:

• увеличили количество обращений (это касается различных запросов, включая брендовые, информационные, транзакционные, конверсионные, а также географические) — прирост составил 24 %;

• снизили стоимость первичного обращения на 15 %;

• проработали посадочные страницы, обеспечив увеличение объема целевого трафика на них на 70 %.

В результате план продаж жилых объектов в ЖК «Крылатский» был выполнен раньше оговоренного с заказчиком срока. Это удалось сделать за счет грамотной стратегии, точных настроек, детальной работы с посадочными страницами и аналитики рекламных каналов. Заказчик остался доволен результатом и поблагодарил нашу команду за отличную работу.

https://krylatsky.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку