ЖК Крылатский
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Сентябрь 2021
1) Настройка прозрачной сквозной аналитики с отслеживанием всех этапов сделки от первого касания, всех промежуточных этапов и до заключения договора;
2) Предложить и реализовать рекламную стратегию по увеличению количества первичных обращений в офис продаж клиента;
3) Предложить и реализовать идеи, инструменты, сервисы, меры по увеличению количества сделок
1) Был проведен анализ конкурентов. Проанализированы сайты конкурентов, используемые рекламные каналы, бюджеты на рекламные каналы, средний месячный бюджет, УТП, Call-to-Action и другие параметры, необходимые в реализации задачи клиента;
2) Был проведен аудит в хронлогическом порядке запуска проекта и какая была результативность на каждом этапе. Какое количество трафика было привлечено, за какой бюджет, какие настройки применялись, какая была конверсия, сколько было продаж, стоимость продажи, стоимость лида и так далее;
3) На основе полученных данных клиенту была предложена комплексная стратегия продвижения, которая включала в себя список работ на ближайшие 6 месяцев. Как по рекламные каналам, так и по посадочным страницам;
Одним из этапов, который был предложен - это создать коммуникационную стратегию, разделив общую целевую аудиторию по сегментам, выделив при этом основные и второстепенные.
Вторым этапом, которые был предложен - это разработать посадочные страницы с динамическими заголовками, чтобы каждый сегмент ЦА видел те УТП, которые подходят именно ей.
Как только работы со страницами были завершены, то клиенту был предложен третий этап, а именно рекламная стратегия. Для этого этапа был предложен медиаплан и сама рекламная стратегия, с определением рекламных каналов, рекламных показателей по каждому из них.
Также была настроена система сквозной аналитики в Roistat и CoMagic с интеграцией всех настроек, проведенных в аналитических системах Яндекс.Директ, Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс.Аудитории и Google Tag Manager.
Под каждый рекламный канал было подготовлено большое количество креативов с разными УТП, Call-to-Action, изображением, оцентровкой текста, размерами креатива и другими параметрами, которые мы используем в А/В тестах. Креативы были подготовлены для Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok.
1) Рекламная стратегия, предложенная клиенту при старте работы над проектом была реализована и усовершенствована в процессе работы и проведении аналитики результатов по каждому рекламному каналу, рекламному креативу и выставленным настройкам рекламных кампаний;
2) Для клиента было настроено эффективное и оперативное управление всеми рекламными кампаниями через систему управления кампаниями в bid manager, который позволял вносить любые изменения одновременно во всех рекламных кампаниях как по таргетингам, так и по креативам.
3) В конце каждого месяца проводили аналитические срезы по проводимым А/В и выстроил алгоритм подготовки эффективных рекламных креативов с написанием рекомендаций для клиента по подготовке материалов для будущих рекламных кампаний;
4) Итоговые результаты:
- общее количество обращений, включая в себя информационные, конверсионные, брендовые, транзакционные, географические запросы – увеличилось на 24% по сравнению с предыдущими периодами;
- общий объем целевого трафика на посадочную страницу увеличился на 70% по сравнению с предыдущими периодами;
- стоимость первичного обращения (CPL) снизился на 15% по сравнению с предыдущими периодами;
- план продаж был выполнен раньше срока, который обговаривался с клиентом при старте работы над проектом благодаря выбранной стратегии, настройкам и аналитике рекламных каналов и проводимым работам по посадочным страницам.
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу