Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Тополя
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

ЖК Тополя

265 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Тополя
Клиент

ЖК Тополя

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Наш заказчик — ЖК «Тополя», который находится на на юго-востоке столицы (Марьино), в шаговой доступности от станций метро «Братиславская» и «Люблино». Это жилой массив комфорт-класса переменной этажности, включающий:

• три корпуса высотой от 6 до 22 этажей с одно-, двух-, трех- и четырехкомнатными квартирами площадью от 34,7 до 102 м2;

• закрытый внутренний двор с ландшафтным парком;

• подземный паркинг на 294 машиноместа;

• удобную гостевую парковку.

В районе расположения ЖК «Тополя» прекрасно развита инфраструктура, так что владельцам квартир доступны все торговые, социальные, медицинские, спортивные и культурные объекты. А до МКАД от жилого массива всего 7 км.

Заказчик обратился к нам, когда строительство жилого комплекса еще не было завершено, и квартир с отделкой в продаже не было. Кроме того, застройщик, который занимался возведением корпусов, не был широко известен на рынке, а сам район застройки многие считали неблагоприятным в плане экологии из-за близости очистных сооружений. Все это негативно сказывалось на продажах жилой недвижимости в ЖК «Тополя», и требовалось принять срочные меры для исправления ситуации.

Перед нами стояла задача:

1. Повысить узнаваемость бренда заказчика.

2. Создать привлекательный образ ЖК «Тополя» в экологически благополучном районе Москвы.

3. Увеличить объем целевого трафика на сайт клиента.

4. Увеличить количество звонков и заявок на просмотр.

5. Повысить конверсию заявок и звонков от потенциальных покупателей в продажу и бронирование объектов недвижимости в ЖК «Тополя».

Решение

1) Для клиента была разработана комплексная поэтапная рекламная стратегия на период в 12 месяцев;

2) Также дополнительно была разработана коммуникационная стратегия с позиционированием для каждой из девяти основных сегментированных целевых аудиторий; 

3) Для того, чтобы в курсе изменения рынка и какие шаги предпринимают конкуренты, то было принято решение ежеквартально проводить анализ;

4) Был создан канал на Яндекс.Дзен, для которого мы также писали и выкладывали контент, занимались community managment;

5) Разработали для клиента многостраничный сайт с наполнением его информацией и SEO оптимизацией под поисковые системы Google, Яндекс и Bing;

6) Подготовлен медиаплан с рекламными каналами Яндекс.Директ (включая различные форматы Рекламной Сети Яндекс.Директ), Google Ads (включая различные форматы Контекстно-Медийной Сети Google Ads), Facebook Ads, Instagram (включая продвижение постов, охват и лидогенерирующе форматы), MyTarget и TikTok;

7) Произвели настройку аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;

8) Произвели подготовку и презентацию рекламной стратегии по всем рекламным каналам, предложенным в медиаплане;

9) Подготовили рекламные креативы под каждый рекламный канал;

10) Запустили рекламные кампании с постоянным мониторингом данных в системах аналитики и сквозной аналитики для отладки кампаний.

1Подготовка рекламной стратегии

Для ЖК «Тополя» мы разработали поэтапную рекламную стратегию на год, включающую в себя широкий спектр маркетинговых инструментов и методов. Наша команда также продумала коммуникационную стратегию, чтобы максимально эффективно донести информацию о жилом массиве и реализуемых объектах недвижимости до представителей каждого из девяти основных сегментов целевой аудитории. Рынок постоянно меняется, а конкуренция становится все более жесткой. Поэтому, чтобы наш клиент всегда был в курсе последних изменений и действий конкурентов, мы решили проводить ежеквартальный анализ рынка. Это повысило адаптивность разработанной стратегии и дало возможность оперативно принимать необходимые меры для поддержания конкурентоспособности нашего заказчика.

2Создание канала Яндекс.Дзен

Чтобы активизировать работу с целевой аудиторией, наша команда создала канал на платформе Яндекс.Дзен, который мы наполняли интересным и полезным контентом, и где активно взаимодействовали с целевой аудиторией. Задача была не только предоставить достоверную информацию, но и создать дружественную обстановку. Для этого мы уделяли особое внимание community managment, чтобы наши подписчики чувствовали себя ценными членами сообщества, чье мнение важно для нас. Благодаря этим усилиям канал на Яндекс.Дзен стал популярным и активно развивающимся.

3Разработка мультифункционального сайта ЖК

Наша команда разработала для ЖК «Тополя» мультифункциональный многостраничный сайт, полностью соответствующий всем запросам и требованиям заказчика. Мы не только создали привлекающий внимание дизайн и продуманную навигацию, но и наполнили каждую страницу информацией, которая будет полезна посетителям. Кроме того, мы провели SEO-оптимизацию, чтобы сайт был максимально видимым для поисковиков (Яндекс, Google, Bing). Это помогло сайту нашего клиента получить больше органического трафика и улучшить позиции в поиске.

4Подготовка медиаплана

Для достижения поставленных клиентом целей наши специалисты подготовили эффективный медиаплан, включающий в себя разные рекламные каналы: Яндекс.Директ с его разнообразными форматами, Google Ads с возможностью использования контекстно-медийной сети, а также Instagram, Facebook Ads и MyTarget. Не забыли мы и о популярной платформе TikTok, включив ее в медиаплан для максимального охвата аудитории. Мы уверены, что такое разнообразие рекламных каналов позволило нам добиться успеха в продвижении бренда нашего заказчика и привлечении новых клиентов. Благодаря использованию нескольких форматов, включая лидогенерирующие, мы смогли максимально эффективно донести нужную информацию до целевой аудитории.

5Настройка аналитики

Мы успешно провели настройку аналитических систем и внедрили отслеживание целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics и Google Tag Manager. Благодаря этому, мы обеспечили получение полной и актуальной информацию о поведении пользователей на сайте заказчика и эффективности реализуемых маркетинговых кампаний. Кроме того, мы интегрировали эти каналы в систему сквозной аналитики CoMagic. В результате все сведения о действиях пользователей на разных платформах и каналах коммуникации были объединены в общий обзор. Это позволило принимать более обоснованные решения и постоянно повышать эффективность нашей стратегии.

6Презентация рекламной стратегии

После проведения всех предварительных мероприятий наша команда успешно провела презентацию рекламной стратегии, охватывающей все рекламные каналы, заявленные в медиаплане. Мы тщательно изучили каждый из них и разработали креативы, подходящие для конкретного канала. Такой прием обеспечил максимальную эффективность при использовании доступных рекламных платформ и привлечении внимания целевой аудитории к продуктам нашего заказчика.

7Запуск рекламной кампании

Наша команда запустила рекламные кампании и наладила постоянный мониторинг и анализ данных в системах аналитики. Это дало нам возможность в дальнейшем проводить отладку более эффективно и достигать желаемых результатов. Мы уверены, что благодаря такому подходу смогли реализовать максимальную оптимизацию компаний и привлечь большое количество потенциальных покупателей.

Результат

Все реализованные нашей командой мероприятия дали отличный результат, позволив:

1. Значительно увеличить объема трафика по различным видам запросов (среди них не только брендовые, но также транзакционные, географические, информационные и т.д.) — согласно проведенному анализу, данный показатель вырос на 118 % по сравнению с предшествующими периодами. Это свидетельствует о растущей популярности и востребованности продукта нашего заказчика среди пользователей.

2. Снизить общую стоимость за обращение на 24 %.

3. Не просто выполнить, а перевыполнить план по объему целевого трафика на сайт — рост составил 165 %.

По истечении первого года работы над проектом наш клиент выразил полную удовлетворенность достигнутыми результатами. Он был приятно удивлен тем, какие успехов мы смогли достичь за такой короткий период времени. В связи с этим, было принято решение о продолжении сотрудничества еще на один год. В результате за два года мы помогли реализовать 100 % объектов недвижимости нашего клиента общей площадью 80 000 кв.м. Это означает, что мы успешно решили все поставленные задачи, выполнили требования клиента и достигли всех поставленных целей. Благодаря слаженной работе нашей команды, проект был успешно завершен точно в срок и заказчик остался доволен.

https://dom-topolya.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку