ЖК Тополя
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Ноябрь 2021
1) Увеличить Brand Awarnes бренда клиента;
2) Увеличить общий объем трафика целевой аудитории на сайт;
3) Увеличить общий объем лидов (звонков и заявок);
4) Увеличить конверсию из заявки/звонка в продажу/бронь;
5) Выстроить образ и представление ЖК в экологическом районе Москвы.
1) Для клиента была разработана комплексная поэтапная рекламная стратегия на период в 12 месяцев;
2) Также дополнительно была разработана коммуникационная стратегия с позиционированием для каждой из девяти основных сегментированных целевых аудиторий;
3) Для того, чтобы в курсе изменения рынка и какие шаги предпринимают конкуренты, то было принято решение ежеквартально проводить анализ;
4) Был создан канал на Яндекс.Дзен, для которого мы также писали и выкладывали контент, занимались community managment;
5) Разработали для клиента многостраничный сайт с наполнением его информацией и SEO оптимизацией под поисковые системы Google, Яндекс и Bing;
6) Подготовлен медиаплан с рекламными каналами Яндекс.Директ (включая различные форматы Рекламной Сети Яндекс.Директ), Google Ads (включая различные форматы Контекстно-Медийной Сети Google Ads), Facebook Ads, Instagram (включая продвижение постов, охват и лидогенерирующе форматы), MyTarget и TikTok;
7) Произвели настройку аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;
8) Произвели подготовку и презентацию рекламной стратегии по всем рекламным каналам, предложенным в медиаплане;
9) Подготовили рекламные креативы под каждый рекламный канал;
10) Запустили рекламные кампании с постоянным мониторингом данных в системах аналитики и сквозной аналитики для отладки кампаний.
1) Увеличили общий объем трафика по брендовым, географическим, транзакционным, информационным и другим видам запросов на 118% по сравнению с предыдущими периодами;
2) Снизили на 24% общую стоимость за обращение (CPL) по сравнению с предыдущими периодам;
3) Перевыполнили план по количеству трафика на сайт на 165% по сравнению с предложенными показателями;
4) По завершению первого периода в 12 месяцев работы над проектом клиент остался доволен теми результатами, которые были достигнуты. Было принято решение продолжить работы еще на один такой же период. В конечном итоге, за 2 года над проектом мы реализовали все 100% лотов клиента на 80 000 квадратных метров.
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу