Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Тополя
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

ЖК Тополя

251 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Тополя
Клиент

ЖК Тополя

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

1) Увеличить Brand Awarnes бренда клиента;

2) Увеличить общий объем трафика целевой аудитории на сайт;

3) Увеличить общий объем лидов (звонков и заявок);

4) Увеличить конверсию из заявки/звонка в продажу/бронь;

5) Выстроить образ и представление ЖК в экологическом районе Москвы.

Решение

1) Для клиента была разработана комплексная поэтапная рекламная стратегия на период в 12 месяцев;

2) Также дополнительно была разработана коммуникационная стратегия с позиционированием для каждой из девяти основных сегментированных целевых аудиторий; 

3) Для того, чтобы в курсе изменения рынка и какие шаги предпринимают конкуренты, то было принято решение ежеквартально проводить анализ;

4) Был создан канал на Яндекс.Дзен, для которого мы также писали и выкладывали контент, занимались community managment;

5) Разработали для клиента многостраничный сайт с наполнением его информацией и SEO оптимизацией под поисковые системы Google, Яндекс и Bing;

6) Подготовлен медиаплан с рекламными каналами Яндекс.Директ (включая различные форматы Рекламной Сети Яндекс.Директ), Google Ads (включая различные форматы Контекстно-Медийной Сети Google Ads), Facebook Ads, Instagram (включая продвижение постов, охват и лидогенерирующе форматы), MyTarget и TikTok;

7) Произвели настройку аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;

8) Произвели подготовку и презентацию рекламной стратегии по всем рекламным каналам, предложенным в медиаплане;

9) Подготовили рекламные креативы под каждый рекламный канал;

10) Запустили рекламные кампании с постоянным мониторингом данных в системах аналитики и сквозной аналитики для отладки кампаний.

Результат

1) Увеличили общий объем трафика по брендовым, географическим, транзакционным, информационным и другим видам запросов на 118% по сравнению с предыдущими периодами;

2) Снизили на 24% общую стоимость за обращение (CPL) по сравнению с предыдущими периодам;

3) Перевыполнили план по количеству трафика на сайт на 165% по сравнению с предложенными показателями;

4) По завершению первого периода в 12 месяцев работы над проектом клиент остался доволен теми результатами, которые были достигнуты. Было принято решение продолжить работы еще на один такой же период. В конечном итоге, за 2 года над проектом мы реализовали все 100% лотов клиента на 80 000 квадратных метров.

https://dom-topolya.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку