Lava Media
Знаете ли вы, как создаётся анимация комиксов?
Lava Media
#Иллюстрации

Знаете ли вы, как создаётся анимация комиксов?

192 
Lava Media
Lava Media Россия, Москва
Поделиться:
Знаете ли вы, как создаётся анимация комиксов?
Клиент

Клиент

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Вам нравятся анимированные фильтры для снэпчата?

Представьте, что обычный фон чата меняется на крутой комикс со спецэффектами. Его персонажи оживают, а главным героем становитесь... вы.

Но что стоит за такой анимацией? Что остается за кадром, сколько по времени занимает отрисовка короткого (меньше одной минуты!) ролика? Не знаете? – А мы сейчас расскажем.

Какая задача перед нами стояла.

Как вы уже догадались, мы получили заказ на анимационный комикс. Заказчик хотел использовать его в снэпчате, поэтому нам, кроме самого ролика, необходимо было подготовить лица персонажей под маски для пользователей.

Решение

Клиент нам помог – заранее разработал сценарий и подобрал референс, так что нам было от чего оттолкнуться. Времени на всю работу, включая полную отрисовку и анимацию, у нас было впритык (всего 12 дней!), поэтому его заготовки оказались очень кстати.

1О, этот длинный подготовительный этап

Сначала мы нарисовали эскизы на бумаге и сделали мудборд. Скомпоновали сцены, прописали текст и фреймы, расставили акценты. Указали особенности анимации, подчеркнули ракурсы, добавили хронометраж. Сделали примеры отрисовки цветов и форм, а также поз и луков персонажей.

Кстати... мы же забыли сообщить тематику комикса! А это – на минуточку – одежда и стиль жизни. Понятно, что мы тщательно подбирали дизайн помещения, искали интересные позы и планы. Отрисовали в диджитале одну позу с героем и стиль интерьера, и – передали заказчику на утверждение.

2На этом мы не успокоились...

Продолжили искать крутые решения и согласовывать их с клиентом. Пересмотрели кучу референсов, отрисовали 19 шотов с нуля. Меняли стиль одежды персонажей пять (!) раз. Фактически мы все это время изображали стилистов и переодевали героев будущего комикса. На этот этап у нас ушло 10 дней.

3И наконец-то – анимация!

12-10=2. Именно столько дней у нас осталось на финальный этап. Мы были уверены, что справимся, так как у нас работает крутой специалист. Понятно, что задача не из простых, но в нем мы были уверены.

Помимо аниматора, в команду входил иллюстратор, арт-директор, аккаунт-директор, плюс на последнем этапе подключился профи по озвучиванию. Музыку подбирали параллельно с согласованием анимации – так, чтобы каждый анимированный элемент органично попадал в ритм.

Два дня на полную анимацию – очень мало. Но мы успели, поскольку очень старались, и потому что в комиксе не нужно анимировать персонажей. Это одна из самых трудоемких задач, поэтому тут нам повезло. И тем не менее работы было много – от прорисовки текста до спецэффектов типа молний и дыма из головы. Все это надо было делать быстро и в едином стиле комикса.

4Проблема подкралась там, где ее не ждали.

Заказчик уже все утвердил, осталась буквально мелочь – подбор фотографий с подходящими эмоциями. Казалась бы – какая ерунда, есть море стоков с тысячами фото. Но вы попробуйте найти двух персонажей с одинаковыми лицами...

Короче, на стоках мы устали искать. Только задача от этого никуда не делась, а времени у нас осталось... не будем вспоминать о грустном. Пришлось нашей незаменимой сотруднице Ксении фотографироваться в нужных ракурсах и с подходящим светом. Так, чтобы при этом не менялась анатомия персонажа, лицо – транслировало нужные эмоции для их распознавания программой. Во время работы еще и не такое может случиться! Тем более что наши спецы готовы на многое, чтобы клиент остался доволен.

Результат

Сам ролик и лица персонажей под пользовательские маски мы сдали в срок. Заказчику результат понравился, нам, честно говоря – тоже. Мы любим смотреть комиксы, но делать их нам нравится еще больше. Всего 12 дней, 2 человека в команде – и вот он, анимированный вау-результат


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lava Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку