Производитель строительных и отделочных материалов
Строительство и ремонт
Россия
Сентябрь 2023
Повышение уровня узнаваемости бренда среди конечных потребителей (B2C-сегмент). Формирование первичного представления у целевой аудитории о бренде и его продуктовой линейке.
Ключевые ограничения
Долгое согласование контента и креативных материалов со стороны клиента.
Минимальный объем выделенного рекламного бюджета.
Был сформирован и утвержден подробный контент-план, определяющий тематики, форматы и каналы коммуникации. Разработано единое визуальное оформление для всех материалов, согласно брендбуку.
Основной акцент сделан на генерацию качественного, полезного контента: инструкции по применению, решения типичных строительных задач, сравнительные обзоры продуктов. Данный контент публиковался на релевантных площадках.
Систематически проводилось тестирование новых подходов к подаче информации (короткие видео, инфографика, интерактивные форматы) для определения наиболее эффективных каналов и типов контента для целевой аудитории.
В условиях ограниченного бюджета реализовывались узкие таргетированные рекламные кампании, фокусирующиеся на продвижении наиболее востребованного экспертного контента среди DIY-аудитории в целевых регионах.
Весь период продвижения в сообществах осуществлялась модерация, включая оперативное реагирование на запросы, сбор обратной связи и формирование позитивного восприятия бренда.
Для автоматизации процесс «знакомства» и упрощения поиска информации для пользователей ВКонтакте был создан чат-бот на готовой платформе. Он помогал со следующими задачами: поиск информации об основных группах товаров.
Магазины, где купить товар.
Калькулятор.
Обучающие ролики от компании.