Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Золотые тигры
Звуковой чилл-тест для «Амедиатеки»
Золотые тигры
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Медийная реклама

Звуковой чилл-тест для «Амедиатеки»

127 
Золотые тигры
Золотые тигры Россия, Гусь-Хрустальный
Поделиться:
Звуковой чилл-тест для «Амедиатеки»
Клиент

ООО "А Сериал"

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Октябрь 2022

Задача

 Привлечь для «Амедиатеки» новых подписчиков, нативно рассказав о выходе второго сезона сериала «Белый Лотос».

Решение

ASMR еще называют «оргазмом мозга»: определенные звуки вызывают у слушателей приятные покалывания в затылке. Эти ощущения индивидуальны. В нашем ASMR-тесте пользователи могли выбрать приятные для себя звуки, а в конце узнать, какой тип отдыха им больше всего подходит. Один из хороших способов расслабиться — посмотреть новый сезон сериала, в котором неприлично богатые герои пытаются отдохнуть на Сицилии.

Результат

>60 000 показов в соцсетях

>250 000 просмотров в телеграм-каналах

https://knife.media/feature/just-chill/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Золотые тигры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку