Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходим SEO-аудит сайта? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на комплексном SEO-аудите сайта (коммерческий, маркетинговый, технический или юзабилити).
30 исполнителей по SEO-аудиту сайта в Челябинске ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на поисковый аудит сайта в Челябинске, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по SEO-аудиту сайта.
Стоимость SEO-аудита сайта: | 35000 — 55000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 15000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 15000 — 20000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 35000 — 55000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 19000 — 27000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 10000 — 20000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 10000 — 30000 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 50000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 4000 — 5000 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 3000 — 9000 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 4000 — 8000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 1500 — 10000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость SEO-аудита сайта: | 6000 — 15000 ₽ |
Часовая ставка | 1900 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по SEO-аудиту сайта в Челябинске. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Челябинска и подбирать в тендер подрядчиков на поисковый аудит сайта из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Аудит сайта – это анализ характеристик сайта, который позволяет оценить его эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с сайтом.
Например, при комплексном аудите можно выяснить, как повысить удобство совершения покупки, сделать взаимодействие с сайтом интуитивно понятным, визуально отстроить его от конкурентов, повысить видимость в поисковых системах и так далее. Большинство из этих точек роста непосредственно влияют на конверсии, а, значит, выручку бизнеса.
О других видах аудита интернет-сайта мы подробно написали ниже.
Аудит может быть комплексным или узконаправленным. Некоторые базовые характеристики можно проверить самостоятельно, используя специальные сервисы, но для качественного проведения аудита сайта необходимо применение специальных программ и систем аналитики. Само собой, для этого нужен и подходящий специалист, который сможет проверить все аспекты и провести тщательный анализ сайта, чтобы найти все проблемы, мешающие сайту занимать хорошие позиции в поисковой выдаче.
Виды аудита сайта:
В результате комплексного аудита разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить и повысить конверсию. Аудит проводится перед началом продвижения и повторяется для анализа текущего состояние ресурса
Анализ сайта может проводиться различными специалистами в зависимости от типа аудита. Вот основные специалисты, которые занимаются анализом сайтов:
Эти специалисты могут работать как индивидуально, так и в составе команды, в зависимости от объема и сложности задач.
Стоимость SEO-аудита зависит от множества факторов, таких как: размер сайта, сложность структуры, цель аудита, регион и квалификация исполнителя.
В среднем цены варьируются следующим образом:
Дополнительные факторы, влияющие на цену:
В любом случае перед заказом SEO аудита рекомендуется запросить у агентств смету и сравнить предложения, учитывая не только цену, но и качество предоставляемых услуг.
Чтобы заказать аудит сайта, будь то технический, юзабилити, продвижения или конкурентный анализ, нужно следовать нескольким простым шагам:
Шаг 1: Определить цели и задачи
Перед тем как начать поиск исполнителя, определите, каких целей хотите достичь с помощью аудита. Например:
Шаг 2: Выбор типа аудита
Выберите нужный вид аудита исходя из ваших целей:
Шаг 3: Составление брифа
Составьте небольшой документ — бриф (можно в свободной форме), в котором хотя бы кратко зафиксируйте ключевую информацию о задаче:
Шаг 4: Организация тендера
Используйте функционал Workspace, чтобы из тысяч агентств, оказывающих услуги по аудиту сайта, выбрать то, которое идеально подойдет под ваши задачи и возможности. Это быстро и бесплатно!
С помощью информации из вашего брифа, заполните тендерную форму. Если бриф получился объемный, его можно прикрепить к заявке в качестве документа.
Пригласите в тендер понравившиеся вам компании (тогда тендер будет закрытым и другие подрядчики не смогут на него откликаться) или доверьтесь выбору системы, которая пригласит до 10 подходящих для проведения аудита компаний (это будет открытый тендер и на него также смогут откликаться все заинтересованные, с ПРО-аккаунтом).
В случае, если вы подбираете подрядчиков самостоятельно, обратите внимание на две категории:
Шаг 5: Обработка откликов и выбор победителя
Во время проведения тендера не забывайте отвечать на уточняющие вопросы участников, а в установленный вами срок подведите итоги и выберите победителя, особое внимание уделив следующим моментам:
Не лишним также будет проверить потенциального подрядчика на предмет банкротства, судебных тяжб, а также изучить отзывы о нем на сторонних сайтах.
Шаг 6: Начало сотрудничества
Подпишите договор с понравившимся подрядчиком и начинайте сотрудничество. Удачи вам!
При выборе исполнителя для анализа и аудита сайта важно учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить качественный результат. Вот ключевые требования, которым стоит уделить внимание:
Важно, чтобы исполнитель мог провести всесторонний анализ вашего сайта, включая:
Если исполнитель специализируется только в одной узкой области, возможно, потребуется привлечь дополнительных экспертов для полного охвата всех аспектов.
Перед началом сотрудничества убедитесь, что вы понимаете, какие этапы будут включены в аудит, сколько времени займет каждый этап и какой конечный результат вы получите. Исполнитель должен предоставить подробный план работ и четко объяснить, что именно он собирается делать.
Хорошая коммуникация важна для успешного выполнения проекта. Специалист должен уметь доступно объяснять сложные термины и процессы, а также оперативно отвечать на ваши вопросы и предоставлять регулярные отчеты о ходе работы.
Выбор правильного исполнителя для анализа и аудита сайта — важный шаг, который может существенно повлиять на успех вашего бизнеса.
По состоянию на 3 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков поисковой оптимизации. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards