В чем отличие от тендерной площадки Workspace?
Есть целый ряд существенных отличий. Но если кратко, то самых главных три: проекты создаются не клиентами, а агентствами, которые лучше понимают суть digital-услуг; к партнерам и заявкам выдвигаются более строгие требования; максимальное количество компаний, которые могут купить лид – 5.
Что будет с заявками, на которые не откликнулся ни один из партнеров?
Все просто – если лид не вызвал интереса со стороны партнеров, то по наступлению даты завершения приема заявок он просто снимается с публикации. Права на работу с лидом остаются у его изначального владельца.
Нужен ли отдельный аккаунт, если мы готовы выступать и как передатчики и как подрядчики?
Нет, покупать и продавать лиды можно через единый аккаунт диджитал-агентства.
Что будет, если мы купим заявку, которая не подходит нам (например, по технологическому стеку)?
Мы требуем от партнеров, передающих лиды в систему, чтобы они максимально подробно описывали проектные требования. Но если для клиента технологический аспект не имеет значения, и он не называл какие-либо технологии в своем изначальном запросе, то можно считать, что передатчик выполнил свои обязанности.