Первый фестиваль рекламы
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
О конкурсе
Еще одна премия, основанная Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Миссия – развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
С этим инструментом работают 9 агентств
Инструмент используется в 13 кейсах
99
Ребрендинг OpenYard: от производителя комплектующих к технологическому лидеру
4315
Жители мира финансов. Креативная концепция для «Металлинвестбанка»
398
Ребрендинг AVANPOST
430
Миниполис Серебрица
2918
Как привлечь в регион более 3 миллионов туристов
897
Рекламная кампания «Талицкое молоко»