Первый фестиваль рекламы
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание заказа занимает 5 минут.
О конкурсе
Еще одна премия, основанная Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Миссия – развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
С этим инструментом работают 4 агентства
Инструмент используется в 8 кейсах
42
Миниполис Серебрица
76
Рекламная кампания для фонда помощи
2413
Как привлечь в регион более 3 миллионов туристов
406
Рекламная кампания «Талицкое молоко»
2894
Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»
2972
Кошачий tone of voice жилого комплекса