Первый фестиваль рекламы
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
О конкурсе
Еще одна премия, основанная Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Миссия – развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
Основные категории конкурса: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Наравне с опытными игроками рынка принять участие могут компании-новички и фрилансеры.
В жюри входят значимые эксперты и регионального, и федерального уровня.
Бонус от организаторов: региональные победители смогут бесплатно принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.
С этим инструментом работают 8 агентств
Инструмент используется в 12 кейсах

4045
Жители мира финансов. Креативная концепция для «Металлинвестбанка»

165
Ребрендинг AVANPOST

191
Миниполис Серебрица

259
Рекламная кампания для фонда помощи

2651
Как привлечь в регион более 3 миллионов туристов

622
Рекламная кампания «Талицкое молоко»