Loud
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
О конкурсе
LOUD – свежая российская премия, выявляющая лучшие проекты в сфере коммуникаций. Как заявляют организаторы, среди целей: раскрытие новых имен на PR-рынке и выявление лучших проектов, по разным причинам не попадающих в фокус внимания широкой общественности.
Оценивают работы специалисты из сферы маркетинга и коммуникаций. К участию приглашаются как частные, так и государственные компании, а также общественные организации и независимые специалисты.
Среди номинаций: Эффективная малобюджетная кампания, Креативная PR-идея, Антикризисные коммуникации, международный PR и т.д.
Оценивают работы специалисты из сферы маркетинга и коммуникаций. К участию приглашаются как частные, так и государственные компании, а также общественные организации и независимые специалисты.
Среди номинаций: Эффективная малобюджетная кампания, Креативная PR-идея, Антикризисные коммуникации, международный PR и т.д.
С этим инструментом работают 7 агентств
Инструмент используется в 10 кейсах
81
Яркая жизнь твоего города: GloraX Life как создать живое сообщество в российских городах
75
Освещение международного форума "Архипелаг"
9803
Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы
8113
PR товара для спортсменов и экстремалов в рамках научной экспедиции
2826
День Рождения TECNO: активация с блогерами
4372
Как стать своим на консервативном рынке: поддержка запуска АЗС нового бренда