Микс Россия
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
О конкурсе
МИКС Россия — один из главных конкурсов интерактивной рекламы в России. Учрежден в 2015 году и ежегодно проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии.
Миссия конкурса — поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса. Успехи в конкурсе учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств по версии АКАР.
Миссия конкурса — поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса. Успехи в конкурсе учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств по версии АКАР.
С этим инструментом работают 12 агентств
Инструмент используется в 26 кейсах
85
Как in-app-геймификация повысила активность пользователей
496
Как «Пятница!» сделала сотни тысяч зрителей частью шоу «Выживалити»
99
Разработка и развитие интернет-магазина презервативов KING
4331
Дизайн и разработка бренд-портала МТС
152
Дрессировка жаб: вирусная кампания для сервиса Яндекс Сплит
161
LEGO REBUILD THE WORLD