НПБК
НПБК
Сайт
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
О конкурсе
«НПБК. Эффективность» – ежегодная российская премия в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые практики. Учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Миссия – формирование единого рейтинга лучших маркетинговых практик.
Среди номинаций: «Лучший эксперт по маркетинговых коммуникациям», «Лучшее использование маркетинговых инструментов», «Лучшая технологическая компания» и т.д.
Количество заявок обычно приближается к 1500. Победителей выбирает профессиональный экспертный совет, состоящий из нескольких сотен ключевых представителей области бизнес-коммуникаций.
Среди номинаций: «Лучший эксперт по маркетинговых коммуникациям», «Лучшее использование маркетинговых инструментов», «Лучшая технологическая компания» и т.д.
Количество заявок обычно приближается к 1500. Победителей выбирает профессиональный экспертный совет, состоящий из нескольких сотен ключевых представителей области бизнес-коммуникаций.