Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Кейсы Acoola Team

Acoola Team
Были на сайте 31 июля

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

645
Acoola Team
Были на сайте 31 июля
Лайки за кейсы 82
Подписчики 0
https://acoola.team/
головной офис
+74992831740 Россия, Москва Варшавское шоссе, 118к1 этаж 13, офис 22
год основания
2019

Acoola Team

645 просмотров
Назад в профиль агентства

Кейсы

WDA
2025
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
4917
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
#Контекстная реклама
WDA
2025
Увеличили количество визитов на сайт Sky View
на 885% и уронили цену лидов с 1 445 рублей до 450
5187
Увеличили количество визитов на сайт Sky View
на 885% и уронили цену лидов с 1 445 рублей до 450
#SEO под ключ
WDA
2025
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
4970
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Готовый шаблон для интернет-магазина AcoolaShop: кейс комплексного продвижения сайта под ключ
102
Готовый шаблон для интернет-магазина AcoolaShop: кейс комплексного продвижения сайта под ключ
#Разработка сайтов под ключ
Кейс: KIEM - интернет-магазин медицинской одежды
95
Кейс: KIEM - интернет-магазин медицинской одежды
#Разработка сайтов под ключ
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
97
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
68
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
107
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
#Ведение страниц и групп в соцсетях
WDA
2025
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
4970
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
97
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
68
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
107
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
87
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
89
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс: формирование позитивного информационного поля для нового бренда
85
Кейс: формирование позитивного информационного поля для нового бренда
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
73
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
#Ведение страниц и групп в соцсетях