Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Кейсы Acoola Team

Acoola Team
Были на сайте 31 июля

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

593
Acoola Team
Были на сайте 31 июля
Лайки за кейсы 82
Подписчики 0
https://acoola.team/
головной офис
+74992831740 Россия, Москва Варшавское шоссе, 118к1 этаж 13, офис 22
год основания
2019

Acoola Team

593 просмотра
Назад в профиль агентства

Кейсы

WDA
2025
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
4895
Как мы увеличили доход интернет-магазина LINZISPB на 47%, понизив стоимость привлечения лида на 36%
#Контекстная реклама
WDA
2025
Увеличили количество визитов на сайт Sky View
на 885% и уронили цену лидов с 1 445 рублей до 450
5160
Увеличили количество визитов на сайт Sky View
на 885% и уронили цену лидов с 1 445 рублей до 450
#SEO под ключ
WDA
2025
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
4947
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Готовый шаблон для интернет-магазина AcoolaShop: кейс комплексного продвижения сайта под ключ
90
Готовый шаблон для интернет-магазина AcoolaShop: кейс комплексного продвижения сайта под ключ
#Разработка сайтов под ключ
Кейс: KIEM - интернет-магазин медицинской одежды
81
Кейс: KIEM - интернет-магазин медицинской одежды
#Разработка сайтов под ключ
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
83
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
58
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
96
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
#Ведение страниц и групп в соцсетях
WDA
2025
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
4947
Лояльность аудитории в премиум-сегменте: в 2,2 раза снизили отказы с 24,9% до 11,1%
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
83
Кейс: как удаление негативных отзывов влияет на репутацию и продажи
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
58
Кейс: как снизить негатив при переносе сроков сдачи объекта недвижимости
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
96
Лояльность аудитории в премиум-сегменте, 245 новых подписчиков 
в telegram
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
75
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
76
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
#Ведение страниц и групп в соцсетях
Кейс: формирование позитивного информационного поля для нового бренда
73
Кейс: формирование позитивного информационного поля для нового бренда
#Управление репутацией в интернете (ORM)
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
59
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
#Ведение страниц и групп в соцсетях