Yode Group — креативное агентство с технической экспертизой в дополненной, виртуальной реальности, которое выполняет весь цикл работ по проектированию и созданию нового покупательского опыта в Retail и FMCG секторе.
Используя большой опыт маркетинговых цифровых коммуникаций, мы создаем креативные стратегии, направленные на эффективное и долгосрочное взаимодействие бренда со своей аудиторией с помощью интерактивных форматов контента.
Мы обладаем ключевыми преимуществами:
Маркетинговая и креативная экспертиза — мы реализуем проект от клиентского брифа и креативной концепции до тестирования и публикации готового продукта в магазине приложений.
Сильная продакшн-команда с большим опытом в разработке AR/VR-разработке. Все проекты реализуются «под ключ» и in-house, не привлекая субподрядчиков.
Это подтверждается премией Tagline в номинации «Лучшее решение в AR / VR / IoT / DooH» 2016 года в России за кейс «Jim Beam VR Experience» и высокой эффективностью реализованной программы лояльности «Смотри, динозавры в ДИКСИ» для сети супермаркетов ДИКСИ, которая стала первой и самой популярной (более 700 000 установок мобильного приложения) программой лояльности с применением AR/VR-технологий в мире.
Yode Group является активным участником профессиональных ассоциаций — АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств), AVRA (Ассоциация дополненной и виртуальной реальности России) и EuroVR (Европейская ассоциация виртуальной реальности) и организует при их поддержке мероприятия AVRA Days и AVRA Hackathon.
Мы верим в создание нового покупательского опыта и расширяем возможности крупных компаний и агентств за счёт интерактивной визуализации, 3D-моделирования и виртуальной реальности