Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Андата

Андата
Были на сайте 21 августа

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

278
Андата
Были на сайте 21 августа
Лайки за кейсы 4
Подписчики 0
https://andata.ru/
головной офис
8-800-505-17-58 Россия, Москва 121205, Москва, территория инновационного центра "Сколково", Большой бульвар, 42, стр. 1, пом. 371
год основания
2008

Андата

278 просмотров

О компании

Андата - платформа сбора и управления клиентскими данными (CDP + DMP), формирующая цифровые профили пользователей и позволяющая, с помощью машинного обучения (DML) и Андата Оптимайзера, эффективно управлять рекламными кампаниями в автоматическом режиме.

На сегодняшний день рынок интернет рекламы не стоит на месте и оккупирован множеством интернет компаний, среди которых: Яндекс, Google, Facebooк, Вконтакте, Mail.ru и др. А в силу своей незаинтересованности, информация обо всех пользователях передается в ограниченном формате, под предлогом приватности пользователя. В связи с этим, расчет эффективности маркетинговых вложений в цифровые каналы является большой проблемой. Невозможно точно определить в каких каналах, какая кампания приводит к конкретному результату.

Преимущества и уникальность сервиса Андата:
- Полностью автоматизированный сервис оптимизации рекламы под ключ, который работает на базе Machine learning и запатентованной технологии "Цифровой паспорт".
Цифровой паспорт - технология построения единого цифрового профиля пользователей на основании AI алгоритмов. (На сегодняшний день это уникальное предложение на рынке России, поскольку только Андата предлагает такую технологию).
- Отслеживание клиентских данных по более чем тысяче метрик. Используя сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных, устраняет ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров.
- Хранение всех собранных данных для клиента в исходном виде, за весь период времени работы.
- Загрузка любого объема данных из любых систем, чтобы улучшить параметры оптимизации;
- Детализация, недоступная другим рекламным и аналитическим платформам.
- Построение аналитических и сквозных отчетов, исходя из потребностей и метрик собственного бизнеса.
- Экономический эффект от сервиса.
- Алгоритмы оптимизации рекламы и мониторинга данных в АНДАТА написаны с применением машинного обучения, которое отсутствует в конкурентных решениях.
Машинное обучение позволяет не только качественно выполнять процессы нормализации данных, но и, в отличие от конкурентов, не затирать данные, кажущиеся отклонением от нормы. Тем самым, выдавая оповещение и привлекая внимание человека автоматически.

Андата развивает и поддерживает интеграции с генеративными решениями, такими как: ChatGPT, Midjorney, GigaChat. В дальнейшем, это приведет к созданию полностью автоматизированного маркетингового решения, которым сможет управлять любой человек для создания и оптимизации своих цифровых маркетинговых активностей для любого бизнеса.

В дополнение, Заказчикам Андата доступны такие модули платформы как:
1. Data hub – сбор данных из любых источников;
2. Тag Manager - подготовка и разметка данных;
3. Data bus – шина передающая и синхронизирующая данные между любыми источниками;
4. Analytics - модуль построения визуализации данных
5. Optimizer - модуль автоматической оптимизации маркетинговых кампаний на основании AI алгоритмов Андата с преднастроенными стратегиями или созданными под заказ.
6. Marketing workflow engine - модуль построения и автоматизации маркетинговых процессов.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании