«Основная» специализация компании — комплексное продвижение социальных сетей. Мы сильны в контент-маркетинге, умеем управлять продажами и репутацией компании клиента, пользоваться системами аналитики, понимать, сколько денег принес тот или иной контент. Мы даем бизнесу измеримый результат в цифрах, а самое главное, умеем масштабировать стратегию.
× НЕ делаем «ну хоть как-нибудь»
× НЕ делаем «сделайте как у конкурентов»
× НЕ делаем «ну нам на первое время»
→ В чем наше отличие от конкурентов?
С нами клиенты остаются на долго. Мы закрываем целый ряд задач в их компании. Продвижение, формирование имиджа, упаковка, понятная аналитика по продажам и четкое понимание масштабирования стратегий... Мы, Ваш дружелюбный сосед на аутсорсе.
¹ Один из кейсов: Сити Ролл (сервис по доставке еды)
Рост на 2800% и 15798 продаж на 16,4 млн. рублей, за 24 месяца комплексной работы ВКонтакте.
→ В чем преимущество нашего подхода?
1. Социальные сети, это дополнительный канал формирования спроса и роста продаж для вашего бизнеса. Аналогичный контекстной рекламе, SEO и email-маркетингу, но со своими возможностями, особенностями и преимуществами.
2. Формирование лояльного комьюнити.
В процессе продвижения на страницах бренда формируется полноценное комьюнити, которое даёт полную обратную связь, защищает бренд и создаёт контент, связанный с вашим продуктом.
3. SMM-продвижение обладает накопительным эффектом.
Ежемесячно вы получаете органический охват, органические заявки и продажи. Например, в коммерческом сообществе с аудиторией в 50 000 подписчиков вы получаете 200-300 тысяч просмотров контента в месяц (без вложений).
4. Улучшение имиджа в сети и получение обратной связи.
Обработка негатива в соцсетях значительно повышает имидж бренда в глазах целевой аудитории, а проведение маркетинговых опросов и обсуждений позволяет моментально получить обратную связь о качестве продукта и потребностях покупателей.
→ Что входит в комплексное продвижение?
► Этап №1: Изучаем нишу. Проводим Анализ рынка, конкурентов, составляем портрет ЦА.
- Смотрим, какой контент создают конкуренты и как на них реагирует аудитория
- Находим, кто самые крупные и самые успешные конкуренты
- Изучаем, почему они успешны, смотрим как они продают
- Изучаем соцгеодем целевой аудитории, их интересы
- Определяем нашу целевую аудиторию
- Смотрим, как они потребляют контент и что влияет на принятие решения о покупке
- Что влияет на принятие решения о покупке
► Этап №2: Изучаем контент конкурентов.
- Оцениваем, как выглядят страницы бренда в социальных сетях
- Изучаем их инструменты и для чего они их используют
- Изучаем их триггеры
- Весь разбор проектов сводим в единую таблицу и анализируем картину целиком
- Выявляем, как общие элементы, так и отличительные характеристики конкурентов
- Изучаем контент конкурентов — что они публикуют, в каком количестве, когда и зачем
► Этап №3: Изучаем рекламу конкурентов.
- Изучаем успешные кейсы по нише
- Изучаем рекламу конкурентов
► Этап №4: Формируем рекламную стратегию проекта, дорабатываем ее.
- Изучаем декомпозицию ЦА (возраст, интересы, пол и так далее)
- Выявляем боли клиента
- Выявляем потребности и выгоды от покупки
► Этап №5: Разрабатываем контент-стратегию (см. видео: https://vk.cc/ce4W8h).
- Разрабатываем воронку продаж
- Оцениваем все возможности при создании контента
- Анализируем их акции, спецпредложения, важные события
► Этап №6: Определяем позиционирование и фирменный стиль.
- Анализируем конкурентов с точки зрения дизайна
- Подбираем референсы
- Формируем визуальную концепцию проекта: типографика, цветовая гамма,
элементы дизайна
► Этап №7: Готовим контент на 30 дней.
► Этап №8: Оформляем страницы в соцсетях и не только.
► Этап №9: Готовим аудитории, текста и креативы в рамках запуска таргетированной рекламы.
- Разрабатываем визуальные креативы
- Разрабатываем продающие офферы для разных плейсментов
- Пишем привлекательные заголовки и тексты
► Этап №9: Запускаем тестовый трафик.
- Ведем тестовую рекламу 15-30 дней
- Составляем подробный отчет, где анализируем ключевые метрики и конверсию на каждом этапе воронки
- Собираем обратную связь, вносим правки
- На основе отчета обсуждаем изменения в стратегии
- Вносим необходимые правки как в воронку продаж, так и в контент-стратегию
- Масштабируем эффективные связки в рекламе
- Управляем развитием рекламной кампании и работы в целом
- Масштабируемся и съедаем рынок
► Этап №10: Готовим подробный отчет по работе в удобном PDF.
———
Если Вы компания с «твёрдым» бизнесом, и Вам, как и Нам - некогда тратить время на бесполезное тестирования методом перебора и нужен гарантированный результат — тогда, Вы по адресу!
Вы получите конвертер, который отвечает потребностям бизнеса и будет приносить деньги, встраиваясь в маркетинговую стратегию вашей компании.