Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Кейсы ArrowMedia

ArrowMedia
Были на сайте 22 декабря

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

3011
ArrowMedia
Были на сайте 22 декабря
Лайки за кейсы 9
Подписчики 1
https://www.arwm.ru
головной офис
+ 7 (495) 648-68-65 +7 (499) 272-40-28 Россия, Москва ул. Ленинская Слобода, д. 19, пом. 242
дополнительный офис
+7 (913) 522-38-77 Россия, Красноярск ул. Авиаторов 23, 3-й этаж
год основания
2004

ArrowMedia

3011 просмотров
Назад в профиль агентства

Кейсы

WDA
2025
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
4761
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2024
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
2903
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
#Продвижение приложений #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2025
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
4250
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
WDA
2024
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
3033
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2024
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
2936
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
#Реклама в социальных сетях #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
WDA
2024
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
2827
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
#Performance-маркетинг #Таргетированная реклама #Медийная реклама
WDA
2024
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
2800
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
134
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
#Продвижение приложений #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
WDA
2025
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
4761
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2025
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
4250
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
WDA
2024
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
3033
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2024
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
2936
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
#Реклама в социальных сетях #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
WDA
2024
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
2827
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
#Performance-маркетинг #Таргетированная реклама #Медийная реклама
WDA
2024
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
2800
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
134
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
#Продвижение приложений #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
Маршрут к эффективности: снижение стоимости целевого действия на 39%
141
Маршрут к эффективности: снижение стоимости целевого действия на 39%
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2025
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
4761
Кейс ArrowMedia и Бродвей Москва: как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2024
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
2903
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
#Продвижение приложений #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2025
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
4250
Повышаем доход на 140% в e-commerce с помощью форматов, которые для этого не предназначены
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
WDA
2024
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
3033
Реклама в Навигаторе: как преодолеть баннерную слепоту, повысить конверсионность и KPI
#Performance-маркетинг #Медийная реклама #Реклама в мобильных приложениях
WDA
2024
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
2936
Как с помощью интерактивной механики квиза увеличить количество обращений на 80%
#Реклама в социальных сетях #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
WDA
2024
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
2827
Найти, сегментировать и оценить: социальные сети для работы с целевой аудиторией для FMCG
#Performance-маркетинг #Таргетированная реклама #Медийная реклама
WDA
2024
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
2800
Тренд на укрупнение или как снизить вдвое CPA в Рекламной сети Яндекса
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
134
Рост заказов на 20% через подписку: как превратить рассылку в инструмент продаж
#Продвижение приложений #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама