Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Кейсы Комплето

Комплето
Были на сайте 20 ноября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

3389
Комплето
Были на сайте 20 ноября
Лайки за кейсы 72
Подписчики 3
https://www.completo.ru/
головной офис
+7 (495) 640-89-97 Россия, Москва ул. Садовническая, 54, стр. 2
год основания
2007

Комплето

3389 просмотров
Назад в профиль агентства

Кейсы

WDA
2023
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ ДЛЯ «НЕСКУЧНЫХ ФИНАНСОВ»: 5700+ ЗАЯВОК ЗА 3 МЕСЯЦА
4484
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ ДЛЯ «НЕСКУЧНЫХ ФИНАНСОВ»: 5700+ ЗАЯВОК ЗА 3 МЕСЯЦА
#Контекстная реклама #Performance-маркетинг #Таргетированная реклама
WDA
2025
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
8180
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
#Поддержка и развитие сайта #SEO под ключ #Комплексный маркетинг
WDA
2025
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
9206
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
#Контент-маркетинг #Редактура #Размещение контента
WDA
2025
Разработка сайта для производителя передовых видов упаковки
9822
Разработка сайта для производителя передовых видов упаковки
#Разработка сайтов под ключ #SEO-проектирование #Позиционирование
Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб.
206
Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб.
#Email-маркетинг
Разработка дизайна сайта для ISPsystem: от прототипа до финальной концепции за 4 месяца
201
Разработка дизайна сайта для ISPsystem: от прототипа до финальной концепции за 4 месяца
#Поддержка и развитие сайта #Проектирование сайта #Дизайн сайта
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт
145
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт
#SEO под ключ
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
155
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
#Email-маркетинг