Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Грамматика

Грамматика
Не были на сайте

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

885
http://cbgram.ru
головной офис
(4842) 926-222 Россия, Калуга Г. Калуга, Ул. Достоевского 25, 4-й этаж
год основания
2006

Грамматика

885 просмотров

О компании

Мы – команда единомышленников, при желании, способных убедить Вас купить у нас Ваш собственный автомобиль… А если серьёзно – мы просто превращаем заурядные вещи в любимые бренды с положительной репутацией. Мы специализируемся на всём, что связано с рекламой: разрабатываем идеи, проводим исследования, выполняем дизайн-проекты, снимаем ролики, создаём сайты и продвигаем бренды в социальных сетях. Мы берёмся за проекты любой сложности, просто потому, что нам нравится решать сложные задачи.

Наша миссия: создавать продукт, который делает заказчика счастливым. Мы никогда не начинаем проект, основываясь лишь на собственном представлении о том, как это должно выглядеть. Сбор информации, изучение мирового опыта и данные маркетинговых исследований – вот залог успеха при разработке рекламного продукта. Именно благодаря этому среди наших клиентов есть известные мировые бренды и крупнейшие российские компании: PEPSICO INC, Adrenaline Rush, Coca-Cola, Ford Motor, МГИМО, МДМ-Банк, ФОМС, Экспедиция, Volkswagen, Комстар-регионы, Стрим, 3M, Мегафон, Билайн, Genser, Tele2, Pandora и многие другие. Сегодня мы – крупнейшее интернет-ориентированное рекламное агентство Калужского региона. За шесть лет мы создали более 300 успешных проектов. И так уж вышло, что некоторые из них получили признание в рекламном сообществе нашей страны на крупных фестивалях рекламы и всевозможных конкурсах.

Команда Креативного Бюро «Грамматика» формировалась несколько лет. В далёком 2006 году мы выглядели как горстка энтузиастов с горящими глазами, без опыта работы со знаниями, почерпнутыми лишь из книг. Шли годы, сменялся состав, появлялся опыт, а вместе с ним всё выше и выше задиралась профессиональная планка и требования, которые мы предъявляли к своим сотрудникам. Зачем брать на работу тех, кто нуждается в длительном обучении? У нас работают те, кто способен учить нас самих.

Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании