Гринсайт занимается разработкой и внедрением собственных ИТ-решений для электронной коммерции. Среди клиентов крупнейшие ритейлеры: АШАН, Лэтуаль, Gloria Jeans, Магнит, Леруа Мерлен и другие.
Компания развивает два уникальных продукта:
1. Платформа Ensi — платформа на сервисной архитектуре, автоматизирующая ключевые бизнес-процессы электронной коммерции. Сервисы платформы управляют товарным контентом, ценами и остатками, клиентами, заказами, доставкой, подключением поставщиков и продавцов, а также специфичными задачами екома.
2. Экосистема данных Ensi Cloud включает комплекс специализированных облачных продуктов, обогащающих генерируемую екомом информацию для получения максимальной бизнес-ценности. Данные объединяются в межкорпоративное облако и обрабатываются искусственным интеллектом.
Гринсайт осуществляет консалтинг ритейлеров Ensi в вопросах:
a. Выбора стратегии запуска, переезда и развития решений Ensi,
b. Архитектурного надзора и контроля внедрения,
c. Масштабирования команд,
d. Аналитики бизнес-процессов.
Также Гринсайт осуществляет вендорскую поддержку интеграторов решений Ensi.
Компетенции:
a. Бизнес-аналитика
b. Системная аналитика
c. Проектирование архитектуры
d. Разработка интерфейсов
e. Разработка на принципах SOA
f. Функциональное, интеграционное и авто-тестирование
g. Поддержка проекта после запуска
h. Мобильная разработка