Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

HunterMob

HunterMob
Были на сайте 24 ноября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

1040
HunterMob
Были на сайте 24 ноября
Лайки за кейсы 4
Подписчики 0
https://huntermob.ru
головной офис
+79090716666 Россия, Челябинск ул. Образцова, д. 28, офис НЕЖ, помещ. 3
год основания
2015

HunterMob

1040 просмотров

О компании

HunterMob – это более 10 лет опыта в мобильном маркетинге, 700+ проектов, 500к+ инсталлов каждый день, успешные кейсы с известными компаниями и брендами, включая Т-Банк, Лабораторию Касперского, Банки.ру, Авто.ру, Юрент, Кошелёк, Joom, Lamoda, PUBG, Alibaba Group, Joom, Tencent и др.

В нашей команде более 80 профессионалов, включая медиа байеров, дизайнеров, project-менеджеров и аналитиков.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

Услуги

2 услуги
  • Маркетинг и реклама 80%
  • Видеопродакшен 20%
Продвижение приложений
1 — 2
1 / час
Performance-маркетинг
1 — 2
1 / час
Реклама в мобильных приложениях
1 — 2
1 / час
Видеореклама
1 — 2
1 / час
Видеопродакшн под ключ
1 — 2
1 / час
Видеосъемка
1 — 2
1 / час
Монтаж видео
1 — 2
1 / час
Анимация и моушн-дизайн
1 — 2
1 / час
Генерация и AI-фотографии
1 — 2
1 / час

Кейсы

Клиенты

Pheon
Авто.ру
Банки.ру
Джум
Отелло

Сотрудники в лицах

Работаете здесь?

Заявка

Мы отправили вам письмо с инструкцией по подтверждению вашей электронной почты. Заявка будет отправлена компании после подтверждения вашего e-mail.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

Вы присоединились к агентству

Вы присоединились к агентству и будете перенаправлены на страницу сотрудников агентства в течении 10 секунд.

Ошибка!

Награды 23

Премия
 
Workspace Digital Awards
Кейс
Кейс HunterMob и «Банки.ру»: как за 7 месяцев удалось привлечь более 52 тысяч пользователей
3 место в номинации «Маркетинг и реклама / Продвижение услуг», 2025 год
Премия
 
Рейтинг Рунета
Кейс
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама2025», 2025 год
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Цифровые сервисы», 2025 год
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Челябинск2025», 2025 год
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Услуги: обслуживание, консалтинг и т.п.2025», 2025 год
Кейс HunterMob и «Банки.ру»: как за 7 месяцев удалось привлечь более 52 тысяч пользователей
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Челябинск», 2025 год
Кейс HunterMob и «Банки.ру»: как за 7 месяцев удалось привлечь более 52 тысяч пользователей
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Услуги: обслуживание, консалтинг и т.п.», 2025 год
Кейс HunterMob и «Банки.ру»: как за 7 месяцев удалось привлечь более 52 тысяч пользователей
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Цифровые сервисы», 2025 год
Кейс HunterMob и «Банки.ру»: как за 7 месяцев удалось привлечь более 52 тысяч пользователей
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама», 2025 год
HunterMob и Pheon: как привлечь 500 000 установок в мобильное приложение
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Услуги: обслуживание, консалтинг и т.п.», 2025 год
HunterMob и Pheon: как привлечь 500 000 установок в мобильное приложение
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Челябинск», 2025 год
HunterMob и Pheon: как привлечь 500 000 установок в мобильное приложение
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Цифровые сервисы2025», 2025 год
HunterMob и Pheon: как привлечь 500 000 установок в мобильное приложение
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама2025», 2025 год
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Услуги: обслуживание, консалтинг и т.п.2025», 2025 год
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Челябинск2025», 2025 год
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Цифровые сервисы», 2025 год
Повысили объем продаж и увеличили выручку в 2 раза: кейс Джум и креоформанс-агентства HunterMob
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама», 2025 год
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Услуги: обслуживание, консалтинг и т.п.2025», 2025 год
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
1 место в номинации «Мобильный маркетинг / Челябинск2025», 2025 год
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Питание: Цифровые сервисы2025», 2025 год
Какие креативы работают лучше: наш опыт продвижения Отелло с помощью UGC-видео
2 место в номинации «Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама2025», 2025 год
Премия
 
Фестиваль креативных индустрий G8
Кейс
HunterMob и Pheon: как привлечь 500 000 установок в мобильное приложение
Winner в номинации «Номинация «Young Реклама и дизайн»», 2025 год

Стек технологий

Графический редактор
У компании нет открытых вакансий
СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании