Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Leon Nikolaev

Leon Nikolaev
Были на сайте 13 апреля

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

167
Leon Nikolaev
Были на сайте 13 апреля
Лайки за кейсы
Подписчики 0
https://leonnikolaev.pro/
головной офис
+37441380108 +79587421595 Армения, Ереван 40 Sayat-Nova Ave, 0025
год основания
2022

Leon Nikolaev

167 просмотров

О компании

В год делаем порядка 100 чат-ботов для клиентов разного уровня. От начинающего бизнеса и владельцев хобби до энтерпрайз клиентов с многоуровневым согласованием, службами безопасности и тд.

Является официальными партнёрами КТС студио и для их клиентов делаем основной объем чат-ботов (Конструктор SmartbotPro).

Также делаем чат-ботов на Salebot и Bothelp.

Мы используем связку Nocode — как правило, конструктор SmartbotPro, а также ПО OpenSource, такие как n8n, Nocodb и так далее. В такой связке мы имеем на выходе качественный продукт с широким спектром интеграции между различными ресурсами, и при этом, конечная стоимость таких решений сильно дешевле, чем кастомная разработка, а порой и дешевле, чем услуги одного уверенного в себе программиста уровня Middle.

Среди ресурсов, интеграции с которыми мы настраивали, можно выделить Google-таблицы, Bitrix24, AmoCRM, Notion, RetailCRM, 1C, VK API, Telegram API, n8n, Yahoo. Images, Naver Images, Instagram, nocodb, OpenAI (GPT 3.5, 4 и тд), Writesonic, Flowise. А также, сторонние клиентские сервисы.

В качестве интеграторов мы делаем чат-ботов для клиентов KTS. Вот небольшой тип ботов, которые мы собрали:

— Онлайн-магазин кроссовок:
Онлайн-магазин кроссовок в web-app телеграмм с организацией линии поддержки и статистикой по маржинальности клиентов.

— Сеть баров в Москве:
Получение скидки при подписке на канал и статистика по KPI каждого бара.

— Бот для доставки из кафе:
Магазин в web-app в Телеграме. Заказ готовой еды и доставка по району. Подтверждение заказа и наличия выбранных позиций.

— Автосалон по скупке и продаже авто:
Каталоги продажи новых и бу моделей, а также запись на сервис.

— Автоматизация распределения заявок в Bitrix24 (или Amo, Retail, Notion, Nocodb):
До нас клиенты видели в канале салона ссылки на менеджеров. Теперь у клиентов бот спрашивает номер телефона и сразу же отправляет информацию (заводит сделку) нужному менеджеру в CRM.

— Дисконтная система для сети магазинов детской одежды:
Чат-бот в трёх мессенджерах (ВКонтакте, Telegram, Viber), который выдает дисконтные карты, а также проверяет номера действующих и актуальную скидку у каждого клиента. Разумеется, с автопроверкой на дубли. Интеграция с 1С.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании