Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Maxcontext

Maxcontext
Были на сайте 25 июля 2017

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

565
Maxcontext
Были на сайте 25 июля 2017
Лайки за кейсы
Подписчики 0
http://bit.ly/cms_maxcontext
головной офис
8 (499) 490-75-03 Россия, Москва ул. Б. Новодмитровская, 36.
дополнительный офис
8 (925) 743-80-25 Россия, Санкт-Петербург ул. 8-я Советская, 42. А. пом. 2Н
год основания
2013

Maxcontext

565 просмотров

О компании

Digital-агентство с техническим подходом к маркетингу.

Уже через 3 дня увеличиваем поток заказов в отдел продаж в 2 раза. Мы интернет-агентство с техническим подходом к рекламе. Организуем стабильный поток заказов в компанию с ориентацией на ROI.
 

Ключевые компетенции:

  1. маркетинговая стратегия;
  2. интернет-маркетинг;
  3. веб-аналитика.

Основной фокус: Повышение ROMI и бизнес-показателей в производственных и промышленных компаниях.

Чем мы занимаемся:
Наша компания занимается разработкой и внедрением маркетинга для компаний среднего и крупного бизнеса с годовым оборотом от 300 млн. руб. в год, а именно:

  • проводим маркетинговые аудиты;
  • разрабатываем маркетинговую стратегию;
  • запускаем и ведем рекламные кампании в контекстной рекламе;
  • ведем таргетированную рекламу в социальных сетях;
  • оптимизируем рекламу на основе данных веб-аналитики.

Среди наших клиентов:

  • крупные строительные и производственные компании;
  • промышленные предприятия;
  • региональные дилеры;
  • компании в сфере услуг.


Создаём корпоративные сайты, ведём контекстную рекламу, проводим веб-аналитику, повышаем конверсию площадок, а также внедряем crm-системы для продаж. Отличаемся системным подходом к реализации проектов, до 35% времени исследуем целевую аудиторию и проектируем площадки под трафик. Практически во всех интернет-проектах применение системного подхода заключается в строгом планировании действий по этапам реализации. Исследование целевой аудитории основывается на фиксации критериев выбора клиентов, выгод представляемых продуктом компании. При подготовке рекламы и работе с каналами привлечения клиентов, проводится сбор всех источников рекламы и мест "обитания" интересующих нас клиентов. На этапе разработки площадки особое внимание уделяется закрытию всех интересов, основанных на боли и возражениях клиентов на этапе взаимодействия с контентом. Метод "боль-решение" повышает доверие к компании, уровень экспертизы в глазах клиентов. Это приводит к высокой отдаче лидогенерирующей площадки от платного и органического трафика. Фокус на интересах и проблемах конкретного пользователя, привлекаемого на сайт компании. Полное внедрение, а также настроенная под задачи отдела продаж crm-система решает задачу максимизации прибыли от инвестиций в рекламу. Объединяем в единое целое источники привлечения клиентов, разработанные на основе достоверных данных о клиентах площадки и удобные для продавцов crm-системы. Благодаря одновременной работе с привлечением трафика, повышением конверсии площадки и внедрению crm, влияем на прибыль компании-клиента, обеспечивая рост в любой

Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании