Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Общество с ограниченной ответственностью Экс Либрис

Общество с ограниченной ответственностью Экс Либрис
Были на сайте 16 октября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

308
Общество с ограниченной ответственностью Экс Либрис
Были на сайте 16 октября
Лайки за кейсы 1
Подписчики 0
https://exlibris.ru/
головной офис
+74952211102 Россия, Москва 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.26, стр.10
год основания
2005

Общество с ограниченной ответственностью Экс Либрис

308 просмотров

О компании

Ex Libris – крупнейшее медиааналитическое агентство в России, с 2005 года предоставляющее услуги по мониторингу и анализу СМИ и соцмедиа для брендов, государственных корпораций и
структур, среднего и малого бизнеса.
На сегодняшний день штат компании насчитывает более 150 сотрудников, а специализация
расширена: кроме медиааналитических проектов мы реализуем проекты по комплексному управлению репутацией в соцмедиа, решаем SMM-задачи и работаем с блогерами.
Ex Libris является единственным медиааналитическим агентством в России, которое входит в совет директоров AMEC (международной ассоциации по медиа- измерениям и оценке коммуникаций).
Мы - лидеры аналитики медиа
Оценка эффективности PR -Аналитическая поддержка коммуникаций
Изучение мнений пользователей о продукте - Customer
experience (CX), customer intelligence (CI), social listening исследования
Управление онлайн репутацией - Репутационные аудиты, Customer Care, ORM.
Meccano Analytics – наша разработка в области аналитики медиа, интерактивная оболочка для отчетов агентства.
Система кастомизируется под каждого клиента. В зависимости от требований заказчика, мы можем:
1. Добавлять кастомные метрики, разрезы аналитики под каждого конкретного клиента. Отображать данные в том формате, который будет удобен клиенту.
2. Добавлять неограниченное количество объектов (ключевых слов) в проект, чтобы клиент мог сравнить упоминаемость продуктов, конкурентов, компаний
3. Выделять значимые сообщения либо конкретных авторов/СМИ (иноагентов, например), плашкой “Требует реакции”
4. Обновление данных в системе чаще 1 раза в месяц
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании