С 2007 года группа компаний КОНКОЛ успешно реализовала более чем 3 000 проектов для российских и зарубежных клиентов различного масштаба и отраслевой принадлежности.
Мы активно работаем не только с крупнейшими российскими, но и с зарубежными компаниями – проводим исследования зарубежных рынков, включая сравнительный анализ, анализ конкуренции, оценку доли рынка и прочее, а также многие виды полевых исследований. Оказываем помощь в организации работы в России, маркетинговую поддержку, проводим обзор и анализ правовых и административных ограничений на российском рынке.
Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях стратегической направленности (стратегическом анализе рынка). Маркетинговые исследования не проводятся просто так, для проформы, целью любого маркетингового исследования является принятие правильных управленческих решений, поэтому мы в своей работе следуем принципу максимальной полезности маркетинговых услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Мы подбираем для наших клиентов тот состав услуг, который обеспечит ответы на самые важные вопросы, касающиеся развития их компании и увеличения продаж.
Наш многолетний опыт в проведении исследований рынков, стратегическом маркетинге и бизнес-консалтинге позволил нам разработать и отладить, многократно и успешно применить эффективную комплексную методику, направленную на оптимизацию и развитие бизнеса. В рамках данного комплекса осуществляются следующие мероприятия:
- Настройка комплекса маркетинга: внутренний и внешний маркетинговый анализ, формирование стратегической основы, разработка маркетинговой стратегии (4P – product, price, place & promotion), планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий и т.д.
- Улучшение системы менеджмента: оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, сокращение расходов, разработка системы мотивации на основе KPI, автоматизация и цифровизация процессов и т.д.
Это позволяет повысить прозрачность управления и эффективность работы компании за счет формализации, отладки и стандартизации всех механизмов ее функционирования, сократить временные и материальные издержки операционной деятельности. Привлечь клиентов и увеличить продажи посредством правильно выстроенных ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, формирование которых основывается на актуальных знаниях о конкурентах и потребителях.
Мы реализовывали проекты в области стратегического маркетинга для компаний в следующих сферах и отраслях: геологоразведочная и добывающая отрасль, логистика, недвижимость, строительство и стройматериалы, производство и продажа детских товаров, производство и продажа мебели, продукты питания, банки и микрофинансовые организации, фармацевтика, производство и продажа одежды, электроника, HoReCa, туризм, парфюмерия и косметика, товары и услуги для животных, медицина и оборудование, информационные технологии, производство и продажа автомобилей и запчастей, наука и образование, ритейл, промышленность, отели и гостиницы, оптовая торговля, ресторанный бизнес, СМИ и многое другое.