Международная компания CNS Loyalty Solutions с 2009 года является поставщиком специализированного розничного решения: процессинга карт лояльности и CRM-системы, построенных на Open Source технологиях. Среди наших клиентов крупный и средний ритейл России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана (FIX Price, PUMA, Автомаг, Созвездие Красоты, ADORE и другие).
Мы уверены, что бизнес благодарит покупателя бонусами за возможность отслеживать его покупки, анализировать их, делать выводы и зарабатывать больше. То есть покупатель получает бонусы, а продавец в обмен на бонусы получает информацию о покупателях, и затем использует эту информацию, чтобы удовлетворить потребности покупателя и таким образом получает больше прибыли.
Система позволяет:
1. Собирать данные о покупателях и получать исчерпывающую информацию о каждом участнике программы лояльности через сайт личного кабинета, интернет-магазин, мобильное приложение или кассу
2. Сегментировать базу участников программы лояльности
• Управлять бонусным счетом покупателя в ручном или автоматическом режиме
• Отправлять сообщения покупателю (через интегрированные системы отправки сообщений)
3. Предоставлять покупателям преференции (бонусы, скидки, купоны, любые виды акций с возможностью их гибкой настройки)
4. Строить отчеты по ключевым показателям программы лояльности, а также по специфическим уникальным маркетинговым параметрам
Что получает Бизнес?
• Данные покупателей для анализа их поведения
• Адаптация бизнеса под покупателей с помощью программы лояльности
• Увеличение прибыли через повышение среднего чека и количество повторных покупок
• Снижение издержек через корректировку ассортимента товаров на основе анализа покупателей
Чтобы создать программу лояльности на базе CNS Loyalty Solutions нужно:
1. Интегрировать API процессинга на кассы
2. Интегрировать API процессинга во внешние сервисы (личный кабинет, интернет-магаз ин,
мобильное приложение)
3. Интегрировать API справочников для обновления данных, необходимых для работы ПЛ
Все остальные процессы настраиваются на стороне административной панели или по запросу в
helpdesk системе.
Система позволяет выдерживать высокие нагрузки и работать с большим объемом данных. Мы обслуживаем более 35 млн покупателей по всему СНГ!