Наш креативный директор и AI-амбассадор Аня Ситникова разобрала победителей Cannes Lions в категории Audio & Radio, где применялись нейросети, и поделилась выводами о том, как меняется использование AI в рекламе.
Агентство GREAT разрабатывает AI-продукт Fair Lab, который меняет подход к работе с обратной связью. Cервис позволит брендам создавать и настраивать цифровую аудиторию, с которой можно взаимодействовать на регулярной основе, тестировать идеи, гипотезы, сообщения и креативы.
Попросили нашего директора по стратегическому планированию Олю Рейнсон наглядно показать, как аналитика может помочь креативу. В качестве примера — наш любимец, Домовёнок от Zewa.
Креативный директор GREAT Андрей Дансков выступил на Design Prosmotr с темой «Всё ***ня, переделывай!» (на самом деле давно, сейчас дома уже).
Делимся эпично смонтированным видео, которое лучше посмотреть полностью, но мы все же покажем вам несколько мыслей оттуда. *является мнением, не рекомендуем применять в нежных командах