Коцепция компании родилась из того, что современному бизнесу и современным компаниям требуется «упаковка», сделанная с умом.
Что значит упаковка? Это значит ясное и понятное, а самое главное – выгодное представление организации для своих конечных потребителей.
Упаковка – это любое касание клиента: сайт, маркетингкит, коммерческое предложение, презентация, фирменный стиль, баннер и любой другой маркетинговый материал, сделанный, повторимся, с умом.
Что значит с умом? Это значит: первое, что у него, в принципе, есть определенная цель, ради которой он сделан; второе, он с большой вероятностью достигает этой цели. Есть связка – маркетинговый материал - цель - достижение - прибыль.
Мы достаточно амбициозны. Мы крайне свободны. И мы любим то, что мы делаем.
В первую очередь, мы возьмем к себе в команду тех, кто, как минимум, осознает свои ценности, и эти ценности совпадают с нашими.
Вот лишь малая часть того, что для нас ценно:
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.