Ruli Brendom — агентство бутикового формата, где каждый клиент получает столько внимания и заботы, сколько необходимо для развития и масштабирования.
ЗАДАЧИ, которые мы решаем:
- Вы не понимаете, почему ваш маркетинг и продажи неэффективны. Вам сложно оценить текущее состояние бренда и его восприятие на рынке.
- Нечеткое или расплывчатое позиционирование на рынке, из-за чего бренд не выделяется среди конкурентов, а целевая аудитория не понимает, чем уникален продукт.
- Низкая конверсия воронки продаж, отток клиентов на разных этапах пути. Бренд не понимает, почему не может удержать клиентов.
- Бренд не вызывает эмоционального отклика у аудитории, клиентам трудно идентифицировать себя с продуктом.
- Слабая отдача от текущих маркетинговых кампаний и рекламы, высокие затраты на продвижение с минимальным результатом.
- Бренд стагнирует, не может выйти на новый уровень или выйти на новый рынок.
- Команда не понимает, как эффективно работать с позиционированием бренда, либо не умеет правильно доносить ценности бренда до клиентов.
УСЛУГИ:
- Проведение стратегических сессий в маркетинге. Полная организация стратегических сессий: от разработки сценария до проведения сессии и отчетности.
- Аналитика. Глубокий анализ рынка, конкурентов и коммуникаций бренда. Интервью с аудиторией и аудит маркетинга.
- Позиционирование. Разработка позиционирования бренда на основе глубокого анализа. Включает стратегические сессии и воркшопы.
- Бренд-стратегия. Разработка полного позиционирования бренда: анализ рынка, создание фирменного стиля, коммуникационной и медиастратегии. Включает воркшопы и стратегические сессии.
- Коммуникационная стратегия. Создание комплексного плана коммуникаций с акцентом на креатив. Включает аналитику аудитории и рынка, разработку стратегии продвижения.
- Медиастратегия. Организация рекламных кампаний «под ключ»: от создания стратегии до запуска, сопровождения и отчетности.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ:
Четкое и понятное позиционирование влияет прямым образом на коммуникацию с потребителями и запускаемую рекламу, что отражается на итоговых продажах. Понятное и органичное позиционирование облегчает работу менеджерам продаж, что также лияет на эффективность их работы.
1) Четкое позиционирование и понятное УТП — выделяет бренд на рынке и четко определяет его уникальность
2) Увеличение узнаваемости и лояльности к бренду — создание образа, который повышает интерес к бренду, способствует его запоминаемости и укрепляет доверие
3) Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций — определение единого ключевого сообщения и стиля для всех каналов, что позволяет точнее воздействовать на аудиторию
4) Рост числа целевых обращений и улучшение конверсии — благодаря четкому позиционированию и понятным месседжам, клиенты быстрее понимают ценность бренда
5) Адаптация и раскрытие бренда для новых рынков, продуктов или аудиторий — позиционирование позволяет адаптировать бренд, сохраняя при этом его основные ценности и сильные стороны
Основа для реалистичной стратегии продвижения — это объединение опыта компании и маркетинговой экспертности. Мы глубоко уверены, что время насаждения маркетинговых стратегий извне позади. Чтобы разработать стратегию, которая будет органична для команды и всей компании, мы проводим стратсессии и воркшопы, нативно включая в них данные исследований и свою экспертизу в маркетинге.