Щи Продакшен запустили масштабный проект для «Горячей Штучки» — рекламу «Бульмени НЕЙРОБУСТ», где не было ИИ, но зато была командная работа на всех уровнях.
Щи Продакшен выпустили AI-видео с бабушкой-дроидом В новом ролике для «Бульмени НЕЙРОБУСТ» использованы нейросети и CGI, чтобы создать уникальный персонаж — бабушку-дроида, которая символизирует сочетание технологий и семейного тепла.
Новый проект — «Вместе через невозможное». Мы создали открывающий ролик для Дилерского совета Авто.ру Бизнес — события, где встречаются лидеры автобизнеса.
Мы создали проект для девелопера «Новая Жизнь», который не только сэкономил 5 млн рублей 💸, но и стал ярким и запоминающимся 🔥. В условиях кризиса в девелопменте 🏢, задача стояла создать кампанию с минимальными затратами, но высокой эффективностью.
Как нейросети меняют рынок труда уже сейчас? Миллениалы, зумеры и критика искусственного интеллекта. Где заканчивается технология и начинается искусство? Как устроены команды, создающие нейросетевой контент? Что делать, если интерес к AI угаснет? А еще — нейросетевое будущее видеопродакшена и авторское право в России и за рубежом.
Мы сделали следующий шаг — теперь у нас есть свой Лабубу, и это значит, что креатив будет ещё круче, идеи — ещё ярче, а контент — ещё смелее. Всё, что нам нужно, теперь в наших руках. Готовы удивлять мир? Мы — точно да!
Adidas — это не просто бренд, это стиль жизни. Мы решили показать, как можно вдохнуть новую жизнь в легендарный фэшн-бренд с помощью AI и 3D-анимации. Ролик, который взрывает грани визуального продакшена и даёт новый взгляд на рекламу.