Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Новости Щи Продакшен

Щи Продакшен
Были на сайте 24 ноября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

3754
Щи Продакшен
Были на сайте 24 ноября
Лайки за кейсы 7
Подписчики 0
https://shchiprod.ru
головной офис
84951182889 Россия, Москва Ул. Складочная, 1, стр. 1, офис 1737
год основания
2014

Щи Продакшен

3754 просмотра
Назад в профиль агентства

Новости

Щи Продакшен создали ролик с ИИ: как нейросети и CGI сделали бабушку-дроида для «Горячей Штучки»

Щи Продакшен выпустили AI-видео с бабушкой-дроидом
В новом ролике для «Бульмени НЕЙРОБУСТ» использованы нейросети и CGI, чтобы создать уникальный персонаж — бабушку-дроида, которая символизирует сочетание технологий и семейного тепла.

Новый проект для девелопера: как сэкономить 5 млн рублей и выделиться 💡💰

Мы создали проект для девелопера «Новая Жизнь», который не только сэкономил 5 млн рублей 💸, но и стал ярким и запоминающимся 🔥. В условиях кризиса в девелопменте 🏢, задача стояла создать кампанию с минимальными затратами, но высокой эффективностью.

🎬 AI против креативщиков: кто останется без работы?

Как нейросети меняют рынок труда уже сейчас? Миллениалы, зумеры и критика искусственного интеллекта. Где заканчивается технология и начинается искусство? Как устроены команды, создающие нейросетевой контент? Что делать, если интерес к AI угаснет? А еще — нейросетевое будущее видеопродакшена и авторское право в России и за рубежом.

Щи Продакшен теперь с собственным Лабубу! 🎉🔥

Мы сделали следующий шаг — теперь у нас есть свой Лабубу, и это значит, что креатив будет ещё круче, идеи — ещё ярче, а контент — ещё смелее. Всё, что нам нужно, теперь в наших руках. Готовы удивлять мир? Мы — точно да!

Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей

Adidas — это не просто бренд, это стиль жизни. Мы решили показать, как можно вдохнуть новую жизнь в легендарный фэшн-бренд с помощью AI и 3D-анимации. Ролик, который взрывает грани визуального продакшена и даёт новый взгляд на рекламу.