Российская исследовательская продуктовая компания, сформировавшая экосистему услуг и IT-решений для эффективного управления клиентским опытом, персоналом, продажами, масштабированию розничного и e-commerce бизнеса. У нас более 20 лет опыта в сфере маркетинговых исследований и CX-продуктов в составе международного холдинга и с 2022 года - как независимая команда.
Наши платформы позволяют реализовать полный цикл маркетинговых исследований в оффлайн и онлайн форматах.
В компании развернуто 8 центров экспертизы, в рамках которых мы оказываем услуги:
• маркетинговые исследования и программы,
• обработка вторичных данных,
• консалтинг
• IT-продукты для автоматизации и управления бизнес-процессами.
Эксперты компании являются активными спикерами российских профессиональных сообществ и мероприятий, членами международной ассоциации компаний – участников рынка маркетинговых исследований ESOMAR, а также мы проходим ежегодную сертификацию менеджмента качества ISO 9001:2015 и аудит соответствия стандарту ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая выводы и анализ данных».
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Это российские телекоммуникационные компании, банки, страховые, продовольственные и непродовольственные розничные сети, интернет-агрегаторы и экосистемы, сети медицинских лабораторий и клиник, производители товаров ежедневного спроса и промышленный сектор
НАС МНОГО – В КАЖДОМ УГОЛКЕ РФ
Сервизория – это экосистема маркетинговых исследований и продуктов. Наша компания занимается:
маркетинговыми исследованиями
исследованиями клиентского опыта
исследованием пути клиента в цифровых сервисах
аудитом бизнес-процессов в розничных сетях
аудит рекламно-информационных материалов
организацией рекрутинга респондентов
анализом рынков
мониторингом цен
качественными исследованиями
количественными исследованиями, всех видов, обеспечивая репрезентативное покрытие каждого региона РФ, включая населенные пункты от 10 тыс. человек.