Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

СЕРВИЗОРИЯ

СЕРВИЗОРИЯ
Были на сайте 30 октября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

372
СЕРВИЗОРИЯ
Были на сайте 30 октября
Лайки за кейсы
Подписчики 0
www.servizoria.ru
головной офис
(495) 259-24-32 Россия, Москва 115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 2., строение 1, этаж 2, помещение 84
год основания
2016

СЕРВИЗОРИЯ

372 просмотра

О компании

Российская исследовательская продуктовая компания, сформировавшая экосистему услуг и IT-решений для эффективного управления клиентским опытом, персоналом, продажами, масштабированию розничного и e-commerce бизнеса. У нас более 20 лет опыта в сфере маркетинговых исследований и CX-продуктов в составе международного холдинга и с 2022 года - как независимая команда.

Наши платформы позволяют реализовать полный цикл маркетинговых исследований в оффлайн и онлайн форматах.

В компании развернуто 8 центров экспертизы, в рамках которых мы оказываем услуги:
• маркетинговые исследования и программы,
• обработка вторичных данных,
• консалтинг
• IT-продукты для автоматизации и управления бизнес-процессами.

Эксперты компании являются активными спикерами российских профессиональных сообществ и мероприятий, членами международной ассоциации компаний – участников рынка маркетинговых исследований ESOMAR, а также мы проходим ежегодную сертификацию менеджмента качества ISO 9001:2015 и аудит соответствия стандарту ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая выводы и анализ данных».

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Это российские телекоммуникационные компании, банки, страховые, продовольственные и непродовольственные розничные сети, интернет-агрегаторы и экосистемы, сети медицинских лабораторий и клиник, производители товаров ежедневного спроса и промышленный сектор

НАС МНОГО – В КАЖДОМ УГОЛКЕ РФ
Сервизория – это экосистема маркетинговых исследований и продуктов. Наша компания занимается:

маркетинговыми исследованиями
исследованиями клиентского опыта
исследованием пути клиента в цифровых сервисах
аудитом бизнес-процессов в розничных сетях
аудит рекламно-информационных материалов
организацией рекрутинга респондентов
анализом рынков
мониторингом цен
качественными исследованиями
количественными исследованиями, всех видов, обеспечивая репрезентативное покрытие каждого региона РФ, включая населенные пункты от 10 тыс. человек.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании