Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Стоякин-Маркетинг

Стоякин-Маркетинг
Были на сайте 20 октября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

263
Стоякин-Маркетинг
Были на сайте 20 октября
Лайки за кейсы
Подписчики 0
https://stoyakin-marketing.ru
головной офис
79601584840 79937284840 Россия, Москва Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр.2
год основания
2021

Стоякин-Маркетинг

263 просмотра

О компании

В "Стоякин-Маркетинг" превыше всего – Система и Смыслы.

Мы не спешим вбухивать бюджеты в абы-какую рекламу и ковырять ваш сайт, пока не изучим рынок, людей и Ваш бизнес.

Поэтому мы не ограничиваем себя одним инструментом, предлагая его кому нужно и не нужно. В этом наша ключевая особенность – вначале разобрать специфику ниши, а уже после подобрать наиболее (!) подходящую методику. Хоть Директ, хоть SMS-рассылку.

Мы подготовили для Вас чек-лист – что надо делать, прежде чем "залетать" в рекламу и тратить бюджеты. Поделим его на 2 части: вначале "разведка", потом "бой". Чек-лист поможет Вам сэкономить деньги и время – даже если вы выберете другого подрядчика:

ЧЕК-ЛИСТ

П. I. "РАЗВЕДКА"

1) Погружаемся в бизнес. Надо изучить его "с головы до пят". Деконструировать, переосмыслить, оценить. Зафиксировать самое важное.

2) Оцениваем реалистичность поставленных целей. Без анализа рынка и расчета экономики мы можем лишь прикинуть, насколько достижимы Ваши потребности.

3) Садимся поболтать с Вашим бухгалтером или финдиром. За кружечкой коффэ обсудим оборот, прибыль, маржу, средний чек, LTV, средний цикл сделки и прочие важные штуки, из которых будем складывать картину.

Нам нужно зафиксировать максимальную (!) границу стоимости за А) Заявку и Б) за Клиента. Это – фундамент. Без этого — любая реклама сродни лотерее.

4) Бинокль в руки: следим за конкурентами. Оцениваем их предложения, цены, удобства, объемы продаж. Понимаем, где вы сильнее, где слабее — и как использовать это в свою пользу.

5) Разбираем целевую аудиторию: чего хочет, когда хочет, как хочет. Фиксируем, что хотят, как принимают решения и где могут затеряться на пути к покупке.

6) ЕЩЕ РАЗ пересматриваем поставленные цели. Теперь у нас есть данные по рынку, ЦА и экономике. Иногда оказывается, что первичная задача была слишком амбициозной или вовсе неправильной – и лучше понять это сразу, чем вбухав пол-ляма бюджетов.

7) Выбор рекламных каналов – только после полного понимания проекта. Если ниша нам знакома, то мы уже знаем, в чем и как работать. Если нет — запускаем тестирование, одновременно или последовательно. Но всегда с четкими KPI.

П. II . "ИДЕМ В БОЙ"

Откуда лиды чище, а прибыль ширше? Вариантов на рынке достаточно, важно подобрать подходящий – ориентируясь на результаты анализа и ваши ресурсы.

А) Яндекс.Директ. Кому война, а кому мать родна. Даст хорошо заработать тем, кто умеет анализировать трафик и не жмотит бюджетов на рекламу. Будет крайне неприятен ребятам с ограниченным запасом средств, а также "ждунам" окупаемости в первые недели. С Директом можно разбогатеть, а можно обанкротиться нахер. Благо, иных вариантов предостаточно.

Б) SEO – белое и серое. Чем раньше начнете развивать — тем проще Вам будем жить в дальнейшем. Для SEO необязательны дорогие сайты и большие траты. Иногда достаточно минимального блока работ на регулярной основе, чтобы уже видеть рост трафика и заинтересованности.

В) Авито. Отличный инструмент как для B2C, так и B2B компаний. Хорошая замена Директу: спама почти нет, лидов больше, ЦА готова к покупке. Однако Авито тоже достаточно прожорлив. И здесь тоже может "поиграть в серую" – но только если очень надо.

Г) ВК Реклама. Все больше напоминает Директ, причем не с лучшей стороны. Дает, однако, возможность собирать более точную ЦА и "догревать" ее в соцсети.

Д) Телеграм АДС. Чистый трафик. Точно знаем, за что платим. Но точно не получим продаж "здесь и сейчас" – ведь аудитория еще не имеет выраженного спроса. Надо догревать ее контентом.

Е) Инфлюенс-маркетинг. Один из лучших инструментов за последние годы. Хорош как для широких, так и нишевых продуктов. Курс для хирургов? Инструменты для стоматологов? Такую аудиторию проще зацепить через блоги и блогеров, чем в разгребать мусор в Директ или ВК.

Ж) SMS-рассылки, парсинги, прозвоны. Дешево, сердито, круто.

З) ABM-маркетинг. Только для B2B. Маркетинг "ключевых лиц" – когда нужна узкая, но очень конкретная аудитория. Выставки, форумы, оффлайн-мероприятия. Подходим, жмем руку, разговариваем, переписываемся, продаем.

И) Аффилиат. Нас рекламируют и советуют партнеры – мы делимся прибылями. Делаем кабинет для партнеров и реферальные ссылки.

Отдельная категория – Сайт. Лишь за редкими исключениями бизнес может прожить без сайта. Важно делать его так: вначале для ЦА (приоритет №1), затем для рекламных систем (№2), и лишь в последнюю очередь – для себя (№99). Сайт – не место для самолюбования. Если сайт нравится Вам, но непонятен клиентам — вы теряете деньги.

КАК БЫТЬ?!

Многие компании выбирают рекламные каналы вслепую.
Покупают инструменты, не зная продукта.
Берут подрядчиков, не понимая системы.
Тратят бюджеты, не видя экономики.
Потом горюют у разбитого (корыта) директа.

Давайте работать иначе. Нам надо строить бизнес, а не перебирать "темки". А в бизнесе важен анализ, расчет, цифры и формулы.

Те, кто понимают это, работают со Стоякин-Маркетинг.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

Фотографии офиса

Услуги

Разработка сайтов под ключ
Интернет-магазин
80 000 — 1 500 000
3500 / час
Лендинг пейдж
30 000 — 200 000
3500 / час
Корпоративный сайт
50 000 — 1 000 000
3500 / час
Порталы и сервисы
60 000 — 5 000 000
3500 / час
Промо-сайт
40 000 — 200 000
3500 / час
Поддержка и развитие сайта
15 000 — 50 000
2 500 / час
Проектирование сайта
40 000 — 300 000
3 500 / час
Дизайн сайта
25 000 — 200 000
3 000 / час
SEO под ключ
60 000 — 1 500 000
3 500 / час
SEO-аудит сайта
20 000 — 80 000
4 000 / час
Комплексный маркетинг
25 000 — 400 000
2 500 / час
Performance-маркетинг
25 000 — 180 000
2 500 / час
Контент-маркетинг
30 000 — 160 000
2 500 / час
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндексe
25 000 — 45 000
2500 / час
Реклама в социальных сетях
Реклама в vk
20 000 — 35 000
2500 / час
Реклама в OK
20 000 — 35 000
2500 / час
Таргетированная реклама
25 000 — 45 000
2 500 / час
Баннерная реклама
35 000 — 60 000
2 500 / час
Медийная реклама
30 000 — 65 000
3 000 / час
Видеореклама
45 000 — 350 000
8 000 / час
SMM под ключ
25 000 — 85 000
2 500 / час
Ведение страниц и групп в соцсетях
10 000 — 50 000
2 500 / час
Обеспечение публикаций в СМИ
30 000 — 300 000
4 000 / час
Разработка SMM-стратегии
45 000 — 150 000
4 500 / час
PR под ключ
60 000 — 300 000
4 500 / час
Разработка PR-стратегии
35 000 — 150 000
5 000 / час
Фирменный стиль
45 000 — 150 000
3 500 / час
Копирайтинг
15 000 — 150 000
2 000 / час
Внедрение и поддержка CRM
Битрикс24
35 000 — 150 000
4500 / час
amoCRM
35 000 — 150 000
4500 / час
Разработка чат-ботов и Mini Apps
25 000 — 200 000
3 500 / час
Видеосъемка
45 000 — 300 000
8 000 / час
Коммерческая фотография
20 000 — 300 000
7 500 / час

Кейсы

Клиенты

Cargo
Carlas Russia
Delux
DEPP
Dr.Zoo

Сотрудники в лицах

Работаете здесь?

Заявка

Мы отправили вам письмо с инструкцией по подтверждению вашей электронной почты. Заявка будет отправлена компании после подтверждения вашего e-mail.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

Вы присоединились к агентству

Вы присоединились к агентству и будете перенаправлены на страницу сотрудников агентства в течении 10 секунд.

Ошибка!

Стек технологий

Язык программирования
Язык программирования
Язык программирования
SaaS-конструктор
Фреймворк/библиотека
Фреймворк/библиотека
У компании нет открытых вакансий
СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании