Agenda Media Group — компания, главными направлениями которого являются производство видеоконтента, интернет-маркетинг и креативные коммуникации в social media.
Продукты агентства помогают работать бизнесу и в этом уже убедились ведущие бренды страны: Сбер, Мегафон, Билайн, Дом.ру, IVI, Альфа-Банк и другие.
Agenda работает только на результат, поэтому цифрам уделяется особое внимание. В активе компании насчитывается более 5 000 видео общей продолжительностью 350 часов. Команде специалистов Agenda удалось привлечь в каналы заказчиков более 900 тысяч новых подписчиков. Цифры растут с каждым днем.
Многочисленная и креативная команда агентства успешно применяет актуальные и новейшие IT-технологии при разработке видеоконтента. Так Agenda Media Group одной из первых в России стала применять технологию «reface» — изменение и совершенствование внешности героя с помощью нейросети. А успешные reface-проекты компании в TikTok вышли на мировой рынок и собрали более 2 млрд. просмотров и 14 млн. подписчиков. Это основное дифференцирующее направление компании на рынке.
Agenda Media давно и успешно работает с Telegram-направлением. В профессиональном портфолио компании каналы для крупнейших брендов страны, которые насчитывают более 300 тысяч подписчиков. Стратегии разрабатываются под любой бизнес и запрос, а контент адаптируется под площадку с учетом хронометража, технических свойств и ЦА.
Агентство является участником Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущей и крупнейшей профессиональной ассоциации участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, членом IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы) и членом ассоциации ARDA (ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка digital.
В 2022 году один из проектов Agenda Media Group “История русской цифры” был высоко оценен экспертами и завоевал две награды на ежегодном Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео от АКМР в номинации «Лучшее корпоративное видео 2021».
Это документальный фильм о развитии IT-индустрии в России с участием основателей и топ-менеджеров крупнейших компаний страны: Яндекс, Сбер, Мэйл, Ланит и др..
Компания фокусируется на том, чтобы доставить необходимый месседж до целевой аудитории и получить желаемый результат с помощью лучшего набора инструментов по оптимальной цене.