Telller — независимое коммуникационное агентство. С 2007 года занимается продвижением брендов в интернет-среде и помогает рекламодателям наладить связь с потребителем.
Компания оказывает весь спектр коммуникационных услуг. Стратегический отдел Telller занимается разработкой стратегий продвижения в digital, анализом информационного поля, рыночных тенденций и аудитории. Креативный отдел реализует стратегию и предлагает конкретные кейсы с учетом бизнес-задач клиента. Специалисты по контенту наполняют смыслом — то есть текстами, видео, интерактивом — сайты и сообщества брендов. За продвижение и отчетность отвечает отдел PR и SMM, а клиентский отдел помогает согласовывать все финансовые и юридические детали.
Основное преимущество Telller — глубокое понимание рекламного потенциала различных площадок и тонкостей общения с аудиторией. Агентство имеет большой опыт работы в сфере репутационного менеджмента и гордится собственным HR-брендом, который складывается из профессионализма сотрудников и доверия клиентов. О надежности партнерства говорит тот факт, что 80% клиентов продлевают контракты после первого проекта и сотрудничают с агентством на протяжении более трех лет.
С момента запуска команда Telller реализовала свыше 250 проектов для Nestle, Nivea, Philips, Jack Daniel’s, Amway, KRKA, Сбербанка и других компаний. Компания гарантирует гибкие условия работы, стратегический и креативный подход к поставленным задачам, использование только проверенных инструментов продвижения, тщательный подбор специалистов.
Услуги коммуникационного агентства Telller.ru
1. Стратегия. Аналитика информационного поля бренда и конкурентов. Аналитика тенденций рынка и аудитории. Разработка стратегии бренда по каналам (разработка стратегии продвижения в онлайн-среде).
2. Креатив. Проработка стратегии до конкретных креативов. Супервайзинг продакшена (вижуал/ видео/интерактив) — тестирование и анализ созданного контента.
3. Контент. Подготовка контента под задачи канала (тексты/картинки). Разработка и создание мобильных приложений
4. PR + SMM. Продвижение сообществ и других каналов бренда. Отчетность и аналитика по проделанной работе. Привлечение траффика и генерация подписчиков
5. Клиентская работа. Администрирование проекта. Согласование финансовых и юридических деталей проекта. Оптимизация расходов на маркетинг.
6. Продуктовая работа. Мониторинг, встраивание, реагирование, модерация. Погашение негатива о бренде или продукте с помощью встраивания в дискуссии на тематических ресурсах. Формирование мнения. Распространение знания о компании и продуктах. Формирование положительной репутации.
7. Создание сайтов (любой сложности) + СЕО
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.